Акционерное общество "Тинькофф Банк"

20 февраля 2021 года

Тинькофф застрахует от подаренных на 23 февраля носков
Тинькофф подготовил для своих клиентов 30 тысяч «страховок» от носков, подаренных в День защитника Отечества.

15 февраля 2021 года

Тинькофф и ЛУКОЙЛ выпустили кобрендовые карты для автомобилистов
Тинькофф и ЛУКОЙЛ, одна из крупнейших топливных компаний России, выпустили кобрендовые дебетовые и кредитные карты для автовладельцев. С их помощью можно копить баллы с ежедневных покупок и компенсировать ими любые операции на сети АЗС «ЛУКОЙЛ».

9 февраля 2021 года

Тинькофф запустил Бизнес-копилку — сервис для накоплений бизнеса на разные цели
Тинькофф Бизнес запустил Бизнес-копилку — сервис для автоматического распределения доходов компаний и ИП на разные цели. Сервис поможет бизнесу вести бюджет и планировать расходы, чтобы избежать кассовых разрывов.

5 февраля 2021 года

Обез-zoom- или: москвичи стали на 25% меньше пользоваться сервисами для дистанционной работы после отмены удаленки
Мобильный интернет-трафик в сервисах для удаленной работы (Zoom, Skype, Slack, Microsoft Teams и др.) в Москве сократился на 25% после смягчения антиковидных мер в столице. Об этом свидетельствуют результаты исследования мобильного оператора Тинькофф Мобайл.

28 января 2021 года

Тинькофф интегрировал в телефонный колл-центр голосового помощника Олега
Тинькофф завершил интеграцию умного телефонного робота Олега в клиентский колл-центр. За время пилотного проекта Олег научился помогать одновременно более 5 тыс. человек, мгновенно распознавать суть запроса клиентов, консультировать собеседника, а также разгружать колл-центр, предотвращая образование очереди на линии.

14 декабря 2020 года

Tinkoff CoronaIndex: обороты бизнеса в офлайне падают, в онлайне – растут Москва, Россия — 14 декабря 2020 г. Осенью 2020 г. обороты малого и среднего бизнеса в России на фоне второй волны пандемии сократились в сфере офлайна и выросли в онлайне, свидетел
Осенью 2020 г. обороты малого и среднего бизнеса в России на фоне второй волны пандемии сократились в сфере офлайна и выросли в онлайне, свидетельствуют данные аналитического проекта Tinkoff CoronaIndex. Этот сценарий напоминает весну 2020 года, когда во время локдауна обороты компаний из сегмента МСБ также сокращались по всей России в офлайне, но росли в сфере онлайн-торговли.

10 декабря 2020 года

Тинькофф построил свою «Вселенную» – с призами и звездами
Тинькофф запустил масштабный спецпроект Вселенная Тинькофф, посвященный собственным клиентам, их связям друг с другом и с другими звездными клиентами экосистемы –– Даниилом Медведевым, Ксенией Собчак, Ильей Варламовым и Дмитрием Романовым.

1 декабря 2020 года

Тинькофф Инвестиции запустили безубыточный портфель до 100 тыс. рублей для новых клиентов
Тинькофф Инвестиции запустили в мобильном приложении акцию для новых клиентов «Портфель без убытка» - она дает возможность на практике познакомиться с инвестициями на фондовом рынке без риска получить убытки. Инвестор может собрать свой первый инвестиционный портфель на сумму до 100 тысяч рублей, и если через 30 дней стоимость акций в нем будет ниже цены покупки, то Тинькофф Инвестиции возместят возможные потери. Таким образом, инвестор гарантировано не потеряет вложенные средства или получит доход, если стоимость ценных бумаг в портфеле за месяц вырастет.  

20 ноября 2020 года

Тинькофф-журнал выпустил курс по правильной сортировке мусора
Тинькофф-журнал выпустил новый обучающий курс «Как начать сортировать мусор». Новый курс поможет разобраться в том, как правильно сортировать мусор, утилизировать отходы, выбирать в магазинах по-настоящему экологичные продукты, как организовать раздельный сбор отходов даже в небольшой квартире и т.д.

11 ноября 2020 года

Исследование Тинькофф: в 3 квартале 2020 г. рынок кредитных карт вырос до 1,637 трлн рублей
Тинькофф представляет результаты исследования рынка кредитных карт России по итогам третьего квартала 2020 г.