Стандарт качества услуг инкассации и перевозки ценностей

Стандарт разработан комитетом Ассоциации банков России по наличному денежному обращению и утвержден III Съездом Ассоциации банков России.

Цель Стандарта - разработка требований, определяющих уровень качества услуг, условий их оказания, установление принципов построения систем управления качеством услуг, приводящих к непрерывному улучшению работы, предотвращению ошибок или нежелательных событий, а также способствующих достижению более высокого уровня удовлетворенности потребителей.

Стандарт формулирует принципы оказания услуг с уровнем качества, наиболее отвечающим требованиям потребителей, и описывает методологические основы для его оценки, определяет рекомендуемый перечень нормируемых показателей, методов оценки и контроля качества услуг.

Принятие и следование Стандарту способствует самооценке, предоставляет механизм самоконтроля для анализа уровня качества предоставляемых услуг, а также возможность для потребителя установления измеряемых показателей для оценки качества услуг.

Стандарт открыт для присоединения как членов Ассоциации, так и иных организаций. К Стандарту можно присоединиться посредством подачи письменного заявления на имя президента Ассоциации о присоединении к Стандарту и готовности выполнять его требования.

Банки, присоединившиеся к Стандарту
  • Банк ВТБ (ПАО)
  • КБ «ЭНЕРГОТРАНСБАНК» (АО)
  • ПАО «Промсвязьбанк»
  • ПАО Сбербанк
  • Банк ГПБ (АО)
  • Объединение «РОСИНКАС»
  • НКО «ИНКАХРАН» (АО)
Материалы