Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Тинькофф запускает Tinkoff ID для авторизации юридических лиц


Тинькофф расширяет функционал сервиса для безопасного онлайн-входа Tinkoff ID — теперь он доступен и для авторизации юридических лиц. Первой компанией, подключившей сервис, стала крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России hh.ru.

Авторизация по Tinkoff ID для юридических лиц доступна всем пользователям с личным кабинетом в Тинькофф Бизнесе. А подключить Tinkoff ID для юридических лиц себе на сайт или в приложение может любая компания, которая работает с бизнесом и индивидуальными предпринимателями, — для этого не нужно быть клиентом Тинькофф.
Интеграция Tinkoff ID взаимно упрощает взаимодействие между платформой, предоставляющей товары или услуги бизнесу, и ее клиентами — юридическими лицами. Первым — подключение Tinkoff ID позволяет увеличить конверсию входа на сайт, повысить процент оплат, а также упростить и автоматизировать выставление счетов. Вторым же Tinkoff ID экономит время на регистрацию и вход, помогает с легкостью запрашивать и оплачивать счета, а также упростить бухгалтерию в целом и не только.

Tinkoff ID для юридических лиц позволяет бизнесу: 
•Увеличить конверсию регистрации или входа в личный кабинет на сайте. Представителю компании, который делает вход по Tinkoff ID, не нужно долго вводить реквизиты вручную — они будут подгружаться автоматически при авторизации, при оплате счетов, предзаполнении договоров и не только. Клиентам будет проще войти, а также проще работать с документами и счетами.
 
• Автоматически выставлять счета. С помощью Tinkoff ID бизнес будет автоматически получать расширенную информацию о клиентах, например расчетный счет, БИК, ИНН и другие данные, которые нужны для выставления документов. Теперь их не нужно будет каждый раз вбивать вручную — все заполнится автоматически и упростит бухгалтерские расчеты, а также предзаполнение договоров.
 
• Удобнее взаимодействовать с клиентами. C Tinkoff ID не придется посылать счет клиенту по почте, где он может легко потеряться. Если представитель компании вошел через Tinkoff ID, счет появится в его личном кабинете Тинькофф Бизнеса, где все удобно систематизировано и документы всегда под рукой, а не потеряны в почте. А значит, оплата будет проходить для компании-клиента быстрее и проще.
 
• Обеспечивать безопасность данных. Все данные компаний-партнеров, которые осуществляют вход по Tinkoff ID, надежно защищены и передаются только с их согласия. Осуществлять контроль над передачей данных, а также давать право на подпись счетов каждая компания может в своем личном кабинете Тинькофф Бизнеса.
 
• Экономить время клиентов. Так, с помощью входа через Tinkoff ID на hh.ru анкета регистрации заполняется за работодателя. Ему остается лишь проверить корректность данных, и он может сразу приступить к главной задаче — поиску персонала.
 
Теперь все работодатели из малого бизнеса смогут авторизоваться на hh.ru через Tinkoff ID без ввода логина и пароля всего за пару кликов. А новым пользователям — юридическим лицам, прошедшим впервые регистрацию на hh.ru через Tinkoff ID, — будет начислена бесплатная вакансия, которую можно использовать в течение 3 месяцев с момента регистрации.
 
Виталий Бриедис, руководитель сервиса Tinkoff ID: 
«Вход по Tinkoff ID для юридических лиц — это закономерный и важный этап развития нашего продукта, и мы рады, что hh.ru стал одним из первых партнеров Тинькофф по этому направлению. Теперь и представители бизнеса смогут за пару кликов пройти авторизацию на сайте и оценить все преимущества Tinkoff ID, такие как: скорость, удобство, и самое главное, надежность и безопасность нашего сервиса». 
Юлия Колпакова, руководитель welcome-службы hh.ru: 
«Наша интеграция с Tinkoff ID — это очередной важный шаг в упрощении использования hh.ru тысячам работодателей из малого бизнеса по всей стране. Теперь для пользователей Tinkoff ID мы можем исключить необходимые этапы ручного заполнения данных о том, что новый работодатель добросовестный и ведет реальную бизнес-деятельность. Это позволит нам сохранить высокий уровень доверия со стороны соискателей как безопасной среды поиска работы, при этом существенно упростив для работодателей регистрацию и вход на сервис».

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку