Новикомбанк реализовал цифровую трансформацию операционной деятельности

Новикомбанк существенно усовершенствовал функционал ДБО (дистанционного банковского обслуживания). Среди важных новаций – отказ от работы с бумажными документами в пользу подписания документов квалифицированной цифровой подписью Рутокен ЭЦП 2.0, обзор состояния и он-лайн заявка на новый депозит, кредиты и гарантии, автоматизация заявки службами Банка.

Новикомбанк внедрил также онлайн-конверсию, которая позволяет клиенту проводить конверсионные операции без обращения в банк, используя упрощенную форму заявки. Также сейчас клиентам доступна автоматизация открытия расчетных счетов. Много удобных функций появилось и в обслуживании зарплатных клиентов. Среди них – справочник сотрудников, зарплатная ведомость, реестр на присоединение (открепление) к зарплатному проекту и выпуск карты.

В рамках платформы нового поколения в Новикомбанке внедрена функция «нулевой клиент», которая позволяет работать с новым клиентом, получая заявку, пакет документов и осуществляя автоматическую проверку по данным из внешних источников.

«Новикомбанк внимательно следит за актуальными трендами в цифровой трансформации банковского бизнеса и с высокой скоростью внедряет перспективные технологии, которые обеспечивают максимальный набор сервисов и продуктов для клиентов с оптимальной экономией времени. Также мы уделяем внимание современному дизайну и удобству использования дистанционных каналов обслуживания. Технологичная платформа позволяет клиентам работать с любых браузеров, операционных систем и мобильных устройств», - отметил директор Департамента информационных технологий Новикомбанка Михаил Рыльников.

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку