В приложении Новикомбанка можно управлять банковскими продуктами: картами, вкладами, кредитами, а также совершать денежные переводы, оплачивать услуги, включая сотовую связь, интернет, ЖКХ и многое другое. В мобильном банке функционирует онлайн-чат, в котором можно задать вопрос специалисту, реализована возможность оплаты по QR-коду, проведена интеграция с личным кабинетом налоговой инспекции.
«Мобильный банк – это один из ключевых сервисов для клиентов, поэтому мы ведем работу по увеличению каналов дистрибьюции нашего приложения. Теперь его можно скачать как на сайте Новикомбанка, так и в российских магазинах приложений. Мы регулярно обновляем функционал наших сервисов, ориентируясь на такие параметры, как удобство, доступность, простота использования и безопасность», - прокомментировал заместитель председателя правления Новикомбанка Герман Белоус.
По итогам 2021 года мобильный банк Новикомбанка вошел в список лучших приложений в исследовании Go Mobile.