Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Законопроект о сохранении размера коэффициента-дефлятора для единого налога на вмененный доход вынесен Госдумой на час голосования

Законопроект устанавливает коэффициент-дефлятора для расчета единого налога на вмененный доход на 2016 год на уровне 2015 года и вносит ряд изменений в Налоговый кодекс РФ. Законопроект вынесен на час голосования для принятия в третьем чтении.

Коэффициент-дефлятора в 2015 год составил 1,798. Минэкономразвития планировало установить размер этого показателя на уровне 2,083. С его учетом сумма единого налога, подлежащего к уплате налогоплательщиками в 2016 году, должна была увеличиться на 15,85 процентов при прогнозируемом уровне инфляции на 2016 год 6,4 процентов.

«Цель нашего законопроекта – не допустить в условиях существующих экономических реалий существенного увеличения налоговой нагрузки на малый бизнес и оставить коэффициент-дефлятора в 2016 году на уровне 2015 года», - отметил один из соавторов законопроекта председатель комитета Госдумы по экономической политике Анатолий Аксаков.
Кроме того, проектом федерального закона предлагается также продлить до 31 декабря 2017 года действие нормы Федерального закона «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации», устанавливающей применение фиксированного курса Центрального банка  на 1 июля 2014 года для расчета предельной величины процентов по контролируемой задолженности, подлежащих включению в состав расходов по налогу на прибыль, возникшей до 1 октября 2014 года.

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку