Ян Арт: развитие он-лайн сервисов сокращает издержки банков на обслуживание клиентов и содержание офисной сети

Вице-президент Ассоциации «Россия» Ян Арт прокомментировал  ситуацию с дистанционными каналами обслуживания банков порталу TatCenter.ru.

На его взгляд, вопрос распространения интернет- банкинга не в географии, а в сложившихся привычках клиента. Интернет-банкинг должен предоставлять абсолютно те же услуги, что предоставляет банковский офис плюс дополнительные опции, связанные с возможностью платежных сервисов.

По словам эксперта, развивая он-лайн сервисы, банки, прежде всего, хотят сократить издержки на обслуживание клиентов и содержание собственной офисной сети. Кроме того, интернет банкинг расширяет возможности банка с точки зрения привлечения клиентуры, считает Ян Арт.

Если электронная подпись будет узаконена в полном формате, то развитие удаленного банковского обслуживания  заметно ускорится. Полагаю также, что возможен симбиоз в интернет-формате банковских и инвестиционных услуг", - отметил эксперт.

Подробнее читайте на портале TatCenter.ru

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку