Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Экспертный центр по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Рабочая группа по операционному риску Экспертного центра по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Владимир Комлев: клиенту необходимы простота, удобство и дешевизна

Если не будет инноваций в ценностях, технологии не будут срабатывать. Об этом председатель правления, генеральный директор «НСПК». Владимир Комлев рассказал в ходе третьей сессии «Контуры финансовой индустрии будущего», которая прошла в рамках форума Ассоциации банков России в Сочи.

На его взгляд, проблема многих компаний, которые потерпели крах – это отсутствие инноваций в ценностном предложении для клиента. В первую очередь клиенту необходимы простота, удобство и дешевизна, уверен он.

Владимир Комлев признал, что технологии, связанные с инфраструктурой, которые вчера казались незыблемыми, сегодня такими не кажутся. На его взгляд, самое главное в быстроменяющейся ситуации на рынке – это четко определять возникающие вызовы, не избегать, а реагировать на них.

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку