Главный редактор агентства Bankir.Ru, вице-президент Ассоциации региональных банков России Ян Арт рассказал на встрече о планах развития Bankir.Ru, сервисах агентства - первом в России финансовом фотобанке, проекте Bankir-TV, едином центре онлайн- заявок на кредиты Bankir.Ru - Ipocredit.ru - 123Credit.ru.
Ян Арт также подтвердил готовность Bankir.Ru активно и на некоммерческой основе освещать и поддерживать рекламой благотворительную деятельность банков, если эта деятельность "носит действительно благотворительный, а не гламурно-светский характер".
Депутат Госдумы, президент Ассоциации региональных банков России Анатолий Аксаков, выступая на встрече, призвал банки активнее участвовать в PR-продвижении общих интересов банковского сообщества - повышении финансовой грамотности, лоббировании законопроектов, способствующих эффективному развитию банкинга, установлении отношений взаимопонимания с обществом и бизнесом.
"Информационную войну пока банки проигрывают, - сказал Аксаков. - Проигрывают всем, кто раздувает банкофобию и, зачастую под маркой заботы об интересах клиента, мешает развитию банковской индустрии, развитию важных для общества финансовых институтов и механизмов". В качестве примера он привел законопроект о личном банкротстве, который вследствие непонимания его целей и задач стал законодательным "долгостроем".
Руководитель Центра общественных связей Агентства по страхованию вкладов и Клуба руководителей банковских служб связей с общественностью и рекламы Александр Загрядский отметил, что банковская отрасль нуждается в более эффективных коммуникациях со СМИ и, в частности, в механизмах измерения эффективности банковского пиара.
С докладом по итогам маркетингового исследования "Ключевые показатели эффективности специалиста по связям с общественностью на финансовом рынке: специфика отрасли и актуальные тенденции", проведенного коммуникационным бюро "Вяземский Запольский" при поддержке агентства Bankir.Ru, выступил один из руководителей бюро, руководитель проекта "Финансовая лита России" Антон Запольский.