Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Совет по финансовому регулированию и ДКП

В Ассоциации "Россия" состоялась встреча Bankir.Ru с участниками клуба банковских пиарщиков

16 октября в офисе Ассоциации региональных банков России прошла встречаагентства Bankir.Ru c участниками Клуба руководителей банковских служб связей собщественностью и рекламы.

Главный редактор агентства Bankir.Ru, вице-президент Ассоциации региональных банков России Ян Арт рассказал на встрече о планах развития Bankir.Ru, сервисах агентства - первом в России финансовом фотобанке, проекте Bankir-TV, едином центре онлайн- заявок на кредиты Bankir.Ru - Ipocredit.ru - 123Credit.ru.

Ян Арт также подтвердил готовность Bankir.Ru активно и на некоммерческой основе освещать и поддерживать рекламой благотворительную деятельность банков, если эта деятельность "носит действительно благотворительный, а не гламурно-светский характер".

Депутат Госдумы, президент Ассоциации региональных банков России Анатолий Аксаков, выступая на встрече, призвал банки активнее участвовать в PR-продвижении общих интересов банковского сообщества - повышении финансовой грамотности, лоббировании законопроектов, способствующих эффективному развитию банкинга, установлении отношений взаимопонимания с обществом и бизнесом.

"Информационную войну пока банки проигрывают, - сказал Аксаков. - Проигрывают всем, кто раздувает банкофобию и, зачастую под маркой заботы об интересах клиента, мешает развитию банковской индустрии, развитию важных для общества финансовых институтов и механизмов". В качестве примера он привел законопроект о личном банкротстве, который вследствие непонимания его целей и задач стал законодательным "долгостроем".

Руководитель Центра общественных связей Агентства по страхованию вкладов и Клуба руководителей банковских служб связей с общественностью и рекламы Александр Загрядский отметил, что банковская отрасль нуждается в более эффективных коммуникациях со СМИ и, в частности, в механизмах измерения эффективности банковского пиара.

С докладом по итогам маркетингового исследования "Ключевые показатели эффективности специалиста по связям с общественностью на финансовом рынке: специфика отрасли и актуальные тенденции", проведенного коммуникационным бюро "Вяземский Запольский" при поддержке агентства Bankir.Ru, выступил один из руководителей бюро, руководитель проекта "Финансовая лита России" Антон Запольский.

Файлы

Презентация результатов маркетингового исследования ключевых показателей эффективности PR-специалиста на финансовом рынке

pptx (643 КБ)

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку