Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Сергей Радченков: «Улучшение банковского сервиса – это будущее финансовой системы»

Председатель правления Связной Банк Сергей Радченков, выступая на Международном банковском форуме в Сочи, поделился опытом выстраивания клиентского сервиса. Аналитики банка провели опрос о том, что именно побуждает клиентов менять банк. Большая часть потребителей была недовольна уровнем сервиса в кредитно-финансовых организациях. Проценты и собственную выгоду высчитывают все клиенты, но вот именно посещать чаще им хочется только те организации, где есть возможность нормального обслуживания. Да, процентные ставки должны быть выгодными, но и уровень сервиса должен быть таким, чтобы клиенту захотелось приходить в банк, подчеркнул эксперт.

Именно с изменения подходов к общению и решили начать в молодом кредитно-финансовом учреждении. В модель Связного банка аналитики заложили индекс удовлетворенности клиентов деятельностью банка: этот параметр внесен в KPI, то есть от него зависят бонусы руководителям компании. По-другому выстроено само общение с потребителями, начиная с открытого дружелюбного интерфейса, без стеклянных перегородок, приятной и расслабляющей обстановки офиса, заканчивая работой каждого менеджера.

Особое внимание нужно уделять клиентам, которые критикуют систему, утверждает Сергей Радченков, потому что именно они способны подсказать идеи, которые приведут в банк потоки клиентов в перспективе. Улучшение банковского сервиса – это будущее финансовой системы, потому что все предыдущее время она была зациклена сама на себе. Как только банковское сообщество поймет, что нужно сбросить консервативный подход и выйти к людям, уровень доверия к нему со стороны потребителей повыситься. В конечном счете, изменение модели контакта банка и клиента пойдет во благо обоим сторонам. Отечественным банкирам уже давно пора выйти и посмотреть, как работают банковские системы во всем мире, подытожил Радченков.

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку