Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Экспертный центр по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Рабочая группа по операционному риску Экспертного центра по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Приняты рекомендации XVI Всероссийской банковской конференции

С рекомендациями XVI Всероссийской банковской конференции можно ознакомиться на странице мероприятия. Документ содержит рекомендации, связанные с улучшением деловой среды и повышением стабильности финансовой системы, Правительству РФ, Федеральному собранию РФ, Банку России и Ассоциации "Россия". 
В рекомендациях отмечается, в частности, что все более заметную роль в торможении активности в банковском секторе начинает играть усиление регулятивной нагрузки. Очевидно, что действия регулятора основываются на международных подходах в надзорной практике по оценке рисков, принимаемых на себя кредитными организациями. Понятно также, что время, когда надзорные органы смягчали пруденциальные требования с тем, чтобы избежать системного банковского кризиса, осталось уже позади. Вместе с тем, много вопросов вызывают темпы и сроки перехода от «мягкой» к «жесткой» модели регулирования, использование практики «двойных стандартов», а также соразмерность в ряде случаев мер пруденциального воздействия с допущенными банками нарушениями.
Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку