Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Олег Иванов: банк может разрешить спор и не потерять клиента

В Сочи обсудили альтернативные способы разрешения споров между банками и их клиентами-физическими лицами и преимущества создания офиса банковского омбудсмена в России
 

Вице-президент, член Совета Ассоциации региональных банков России Олег Иванов провел круглый стол по вопросам внесудебного урегулирования споров между потребителями финансовых услуг и кредитными организациями. Перед делегатами Форума выступили: страховой омбудсмен, экс-председатель Верховного суда Германии г-н Гюнтер Хирш, омбудсмен Союза частных банков Германии, экс-заместитель председателя Верховного суда Германии г-жа Герда Мюллер, руководитель офиса банковского омбудсмена Союза частных банков Германии г-жа Брита Щтегман, директор немецикого Фонда международного правового сотрудничества Матиас Веккерлинг, заместитель генерального директора ОАО "МДМ Банк" Владимир Мехряков, начальник Управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олег Прусаков, партнер PWC Сергей Костриков.

Участники круглого стола обсудили международный опыт альтернативных способов урегулирования споров между кредиторами и заемщиками с участием специальных уполномоченных - омбудсменов, правовые и организационные основы деятельности банковских омбудсменов.

Вице-президент Ассоциации региональных банков России Олег Иванов представил участникам дискуссии проект создания офиса банковского омбудсмена в России, разработанный Ассоциацией региональных банков России совместно с Ассоциацией юристов России и КОНФОП.

По словам Олега Иванова, региональные банки заинтересованы в создании института банковского омбудсмена, так как этот инструмент разрешения споров может существенно сократить издержки кредитных организаций на ведение дел в судах. "Внесудебное разрешение спора с участием омбудсмена может стоить банку 2 000 рублей, в то время как судебный процесс в среднем обходится в 20 000 рублей. Выгода налицо. При этом банк может разрешить спор и не потерять клиента, у которого возникли противоречия с кредитной организацией".
Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку