Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Экспертный центр по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Рабочая группа по операционному риску Экспертного центра по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Изменения в закон о контрольно-кассовой технике после утверждения Госдумой будут направлены на рассмотрение в Совет Федерации

Законопроект о внесении изменений в ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" после его утверждения Госдумой 24 апреля в уточненной редакции, выработанной согласительной комиссией, будет направлен в Совет Федерации на повторное рассмотрение.

Заместитель председателя комитета Госдумы по финансовому рынку, президент Ассоциации региональных банков России Анатолий Аксаков отметил в своем выступлении в нижней палате парламента, что законопроект в редакции согласительной комиссии, с одной стороны, направлен на решение проблемы контроля за незаконным оборотом наличности, а с другой стороны, снимает с банков излишнюю нагрузку, связанную с установкой контрольно-кассовой техники в банкоматах и терминалах, операции по которым и так учитываются в ежедневной отчетности.

Изменения в закон о применении контрольно-кассовой техники были приняты Госдумой в декабре 2012 года. Основанием для их отклонения Советом Федерации стало положение о снабжении всех терминалов кредитных организаций контрольно-кассовой техникой, которое могло повлечь удорожание стоимости банковских услуг для конечных потребителей - физических лиц.

По словам Анатолия Аксакова, согласительная комиссия выработала правильное решение, согласно которому все платежные агенты и субагенты должны устанавливать контрольно-кассовую технику на своих терминалах, за исключением четко оговоренных случаев. Для этого было сделано более корректное определение банкоматов, которые можно не оснащать контрольно-кассовой техникой, поскольку все операции по картам отражаются в ежедневной отчетности банков.

Кредитные организации также могут не оснащать терминалы контрольно-кассовой техникой, если эти терминалы являются собственностью банка и учитываются на балансе, находятся на территории кредитной организации и по ним ведется обязательный учет всех операций, сообщил Анатолий Аксаков.

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку