Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Экспертный центр по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Рабочая группа по операционному риску Экспертного центра по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Игорь Мальцев: «Финансовый диалог» - площадка для банков и их клиентов

Финансовая система нашей страны зависит от того, как быстро россияне начнут пользоваться банковскими продуктами. Для снятия страхов, вопросов, опасений населения мы создали площадку для диалога между финансовыми организациями и их клиентами, сказал на презентации национальной программы «Финансовый диалог» управляющий партнер RIQmedia Игорь Мальцев


 

Ассоциация региональных банков и группа финансовых коммуникаций RIQ Media провели презентацию национальной программы «Финансовый диалог» и альманаха с одноименным названием.

Дальнейшие развитие финансовой системы зависит от финансовой компетенции граждан, отметил Игорь Мальцев. «Наш проект должен побудить людей пользоваться финансовыми и банковскими услугами. Это обеспечит дополнительные финансовые потоки в банковскую систему и экономику в целом. Понимание в этом вопросе с Ассоциацией региональных банков России мы достигли в течение трех минут, пока здоровались», - признался он.

В планах у издания - стать известной и очень дружественной площадкой для клиентов и финансистов. Те банки, которые участвуют в программе, не боятся критики, и заинтересованы в том, чтобы финансовый диалог с заемщиком состоялся, считают основатели «Финансового диалога».

Главное действующее лицо в альманахе – клиент, а не банк, подчеркнул на презентации глава Ассоциации региональных банков Анатолий Аксаков. Он отметил, что банки нуждаются в обратной связи, в том числе критической, чтобы корректировать свою работу к быстро меняющимся условиям на рынке.
Организаторы планируют присваивать знаки качества кредитным организациям, опираясь не только на математические методы, но и учитывая мнения клиентов банков.

Альманах - это один из механизмов реализации программы финансовой грамотности населения, акцентировал внимание СМИ Игорь Мальцев. В перспективе – запуск интернет-портала (февраль 2011 года), публичные лекции и семинары профессионалов финансового рынка (март 2011 года).
Тираж первого номера альманаха «Финансовый диалог» 50 тысяч экземпляров, в первом полугодии 2011 года тираж в столице планируется довести до 100 тыс. экземпляров, и выйти с распространением в регионы. Интерес к проекту уже проявили в Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодарском крае.

Первый день распространения показал неплохие результаты, мы рассчитываем, что тираж разойдется за 7-10 дней, сказал журналистам Игорь Мальцев. Очень приятно, что к нашей программе подключаются компании не только финансового, но и реального сектора экономики. Например, свои возможности по распространению предложила компания Аэроэкспресс.

Мы строим работу на партнерских отношениях с банками, которые вступают в программу: кредитные организации получают вполне реальные возможности по продвижению своих услуг, пояснил экономическую модель программы Игорь Мальцев. У нас разработан ряд действий, чтобы те банки, которые входят в «Финансовый диалог», сделать более видимыми на рынке. Например, если наклейка АСВ на дверях офиса банка говорит о гарантии возврата денег, то яркая наклейка «Финансового диалога», будет свидетельствовать о том, что в данном банке с клиентом готовы разбирать спорные моменты.
Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку