Георгий Медведев: специализация персонала поможет сделать банковский бизнес эффективнее

Вице-президент Ассоциации «Россия» Георгий Медведев выступил на научно-практической конференции в Краснодаре с участием представителей регулятора, кредитных организаций и вузов. Темой мероприятия стало развитие человеческих ресурсов для повышения эффективности банковского бизнеса.
 
Участники конференции поделились опытом в плане управления и обучения персонала, а также обсудили ключевые проблемы HR-развития. 

Георгий Медведев ознакомил аудиторию с текущей тенденцией разработки профстандартов, поскольку количество банковских специализаций значительно расширилось за последние годы. В рамках совместного проекта с Финансовым университетом по разработке профессиональных стандартов в банковской сфере Ассоциация «Россия» планировала согласовать с Министерством финансов 40 банковских специализаций, но министерство посчитало достаточным наличие лишь пяти специальностей, отметил Георгий Медведев.

При этом вице-президент АРБР указал на отсутствие деления между близкими по роду специальностями, такими как экономист, финансист и другие. Это, по его мнению, мешает процессу качественного ведения бизнеса, поскольку «эффективным бизнес становится тогда, когда каждый специалист занимается своим делом. Усиление ресурсов в плане специализации даст возможность сэкономить издержки и сделать бизнес эффективным», - резюмировал Георгий Медведев.

Он привел результаты исследования персонала и оценки эффективности взаимодействия менеджмента предприятия на примере компании «Норникель». В ходе работы обнаружилось, что порядка 18% менеджеров компании принимает решения собственников за аксиому, 25-30% отрицают решение собственников, а 65% - готовы встать на любую сторону.

В условиях создания эффективного бизнеса нужно смотреть на создание эффективного персонала, подчеркнул Георгий Медведев. «Сейчас очень важно проводить регулярные тренинги для специалистов по причине постоянного обновления нормативных документов. Учитывая, что все требования и нормативы Банка России направлены на рискоориентированный подход, для коммерческих банков становится очень важным уметь оценивать эти риски. Именно служба персонала может правильно организовать процесс обучения и переподготовки специалистов. Это единственный способ решения проблемы», - отметил вице-президент Ассоциации «Россия». 
Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку