Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Члены комитета по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ обсудили вопросы сертификации по стандартам ISO 19600

22 мая состоялась встреча членов рабочей группы по международным стандартам и законодательству комитета Ассоциации банков России по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ, посвященная вопросам сертификации по международным стандартам ISO 19600:2014 (Compliance management systems - Guidelines).

О подходах к оценке целесообразности такой сертификации участникам встречи рассказала региональный директор по России и СНГ International Compliance Association (ICA), президент компании International Compliance Services (ICS) Екатерина Пустовалова.

Стандарт ISO 19600:2014, разработанный и выпущенный проектным комитетом ISO/PC 271 в 2014 году, относится к группе стандартов по менеджменту, его цель – дать рекомендации по организации комплаенс-менеджмента, соответствующего лучшим практикам.

Екатерина Пустовалова обозначила потенциальные преимущества от внедрения ISO 19600:2014, которое дает возможность независимой оценки эффективности и адекватности имеющейся в компании системы комплаенс-менеджмента, демонстрирует регулирующим органам и другим заинтересованным сторонам стремление компании соответствовать лучшим практикам комплаенс-менеджмента, а также способствует созданию организационной культуры, в которой комплаенс становится общим правилом.

Для небольших кредитных организаций, не имеющих разветвленной сети деловых контактов за рубежом, прохождение сертификации по ISO 19600:2014 будет, скорее всего, нецелесообразно, но можно использовать эти стандарты как руководство по выстраиванию комплаенс-функции.

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку