Андрей Висящев: инновации надо искать на границе финансовых продуктов и обыденной жизни

Инновационные проекты на текущий момент надо искать на границе продуктов и отраслей, которые на первый взгляд не имеют к финансовой части никакого отношения, уверен председатель правления компании ЦФТ Андрей Висящев

 

«Те финансовые продукты, классические, которые мы предлагаем сегодня, не выделяют один банк от другого. Эффект синергии – это как раз проекты, которые находятся на связке финансовой части и промышленности, финансовой части и торговли. Яркий пример - связь финансовой системы с торговыми предприятиями, и в этом смысле у ЦФТ тоже есть замечательный пример на эту тему в части проекта Золотая Корона - денежные переводы. Мы за два последних года радикально переделили рынок денежных переводов, выйдя на него с федеральными ретейлерами как поставщиками точек продаж нашего финансового продукта».
Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку