Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Анатолий Аксаков: при подготовке закона о контрольно-надзорной деятельности должна быть проведена инвентаризация административной нагрузки на бизнес

Закон о контрольно-надзорной деятельности будет  приниматься в осеннюю сессию Госдумы.  К этому времени должна быть проведена инвентаризация задач, функций, прав, ответственности контрольно-надзорных органов. Об этом председатель комитета Госдумы по экономической политике Анатолий Аксаков заявил на круглом столе «Снижение административной нагрузки на бизнес как резерв российской экономики», который прошел в Интерфаксе.

Анатолий Аксаков отметил, что единого интерфейса мониторинга административных барьеров для бизнеса не существует, но он обратился в РСПП и Деловую Россию с просьбой провести  инвентаризацию существующих требований к предприятиям и компаниям. 

При этом Анатолий Аксаков отметил, что возлагает большие надежды на осеннюю сессию Госдумы, когда будут рассматриваться закон о контрольно-надзорной деятельности и изменения в Кодекс об административных нарушениях. Он уверен, что эти два законопроекта должны быть скоординированы и приняты вместе. На его взгляд, в первую очередь, надо отрегулировать вопросы проверок предпринимателей, их ответственность за проступки, законодательно прописать практику первого предупреждения предпринимателей, а также  ответственность должностных лиц за инициацию незаконных проверок.

По мнению Анатолия Аксакова, необходимо продумать механизм оценки регулирующего воздействия отдельных законопроектов, чтобы не увеличивать административное бремя на бизнес.

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку