Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Экспертный центр по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Рабочая группа по операционному риску Экспертного центра по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Анатолий Аксаков: необходимо сохранить полномочия АСВ по санации банков

Необходимо сохранить полномочия АСВ по санации кредитных организаций и, учитывая опыт наработанный АСВ по управлению проблемными активами, следовало бы предоставить агентству дополнительные полномочия по управлению плохими долгами на основе частно-государственного партнерства. Об этом на парламентских слушаниях комитета Совета Федерации по финансовым рынкам и денежному обращению заявил глава Ассоциации региональных банков России Анатолий Аксаков



Для успешной реструктуризации градообразующих и системообразующих предприятий, считает Анатолий Аксаков, следует создать госструктуру наподобие АСВ для санации предприятий реального сектора. Для сохранения опять же крупных – системообразующих и градообразующих предприятий необходимо разработать порядок их реструктуризации на основе Лондонских принципов, когда крупнейшие кредиторы определяют план оздоровления и выхода бизнеса из кризиса на уровень платежеспособности. Но при этом очень важно, отметил Анатолий Аксаков, чтобы государство (налоговое ведомство) как кредитор придерживалось также этих же принципов, т.е. участвовало в процессе реструктуризации должника и действовало по тем же принципам, что и другие кредиторы.

В целях защиты кредиторов от мошенничества недобросовестного поведения должников должна быть предусмотрена жесткая уголовная ответственность за вывод активов на предприятия не обремененные обязательствами, за двукратное или многократное предоставление одного и того же имущества в залог, за фальсификацию документов по которым возникают новые кредиторы и т.д. По мнению президента Ассоциации, должны быть четкие разъяснения Высшего арбитражного суда о том, что любые встречные иски со стороны должников к кредиторам должны рассматриваться в рамках одного судебного дела. Это необходимо для того чтобы с помощью всевозможных проволочек не затягивался судебный процесс. Необходимо в целях ускорения процедуры исполнительного производства определить срок (три-четыре рабочих дня) для предоставления справок судебным исполнителям из БТИ, федеральной службы регистрации, комитетов по управлению земельными ресурсами и т.д.. При этом должна быть предусмотрена ответственность за исполнение этих сроков соответствующих чиновников, полагает Аксаков.

/Финмаркет/
Источник - IFX-News

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку