Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Алексей Шаронов: преимущество регионального банка основано на близком знании своих клиентов

Регионы должны использовать возможности самостоятельных региональных банков, не ориентироваться на привлечение федеральных банков для развития региональных программ, считает председатель правления Вокбанк Алексей Шаронов.

Sharonov-200

В интервью порталу Bankir.ru  Алексей Шаронов рассказал о готовности нижегородских банков участвовать в развитии региона, обладающего огромным промышленным потенциалом.

На его взгляд, преимущество регионального банка перед федеральными основано на более близком, тесном знании своих клиентов. «Структура федерального банка не может уделить индивидуального внимания каждому клиенту. Основная задача филиалов и отделений — это продажа готового стандартизированного продукта. Мы, работая здесь, понимаем, что очень сложно каждого клиента втиснуть в стандартные рамки. Любой региональный банк всегда готов немного «подкручивать» свой продукт под каждого клиента. В одном случае подвинуть ставки, в другом — изменить сроки, в третьем — изменить требования к предоставляемым документам. Одним словом, нам важно помочь клиенту, а эффективно сделать это можно лишь в одном случае — применяя индивидуальный подход», - считает Алексей Шаронов.

Интервью полностью читайте на портале Bankir.ru 

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку