Александр Нариманов: банки способны обеспечить своими услугами широкий круг клиентов

Работа в отдаленных регионах является низко рентабельной для банков, поэтому необходимо снижать их расходы с помощью электронных каналов связи и законодательного урегулирования вопросов, связанных с обработкой персональных данных. Такую точку зрения высказал начальник отдела развития каналов продаж и партнерских программ ОАО «Россельхозбанка» Александр Нариманов в ходе дискуссии на круглом столе «Банковские агенты - новый канал предложения банковских услуг».

 

Александр Нариманов отметил, что для создания равных возможностей дистанционного обслуживания клиентов, независимо от региона их проживания, необходимо приравнять статус универсальной электронной карты (УЭК) к идентификатору личности, и предоставить банкам доступ к электронной базе данных УЭК. При этом можно обойтись без делегирования полномочий по идентификации клиента третьему лицу. «Отсутствие препятствий в этом процессе создаст необходимую почву, при которой банки сами без побуждающих мотивов пойдут в регионы», - уверен Александр Нариманов.

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку