Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Экспертный центр по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Рабочая группа по операционному риску Экспертного центра по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Александр Нариманов: банки способны обеспечить своими услугами широкий круг клиентов

Работа в отдаленных регионах является низко рентабельной для банков, поэтому необходимо снижать их расходы с помощью электронных каналов связи и законодательного урегулирования вопросов, связанных с обработкой персональных данных. Такую точку зрения высказал начальник отдела развития каналов продаж и партнерских программ ОАО «Россельхозбанка» Александр Нариманов в ходе дискуссии на круглом столе «Банковские агенты - новый канал предложения банковских услуг».

 

Александр Нариманов отметил, что для создания равных возможностей дистанционного обслуживания клиентов, независимо от региона их проживания, необходимо приравнять статус универсальной электронной карты (УЭК) к идентификатору личности, и предоставить банкам доступ к электронной базе данных УЭК. При этом можно обойтись без делегирования полномочий по идентификации клиента третьему лицу. «Отсутствие препятствий в этом процессе создаст необходимую почву, при которой банки сами без побуждающих мотивов пойдут в регионы», - уверен Александр Нариманов.

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку