Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Искусственный интеллект, МСФО 9, BPM, ППС, ДБО и другие итоги работы компании БИС в 2018 году

За прошедший год компания «Банковские информационные системы» инвестировала значительные ресурсы в развитие новых digital-технологий на базе семейства QBIS, которые позволяют нашим клиентам эффективно провести качественную цифровую трансформацию по любым направления банковской деятельности, а также успешно реализовала масштабные ИТ-проекты в крупнейших банках России и стран СНГ.

Внедрение стандарта МСФО в программных продуктах QBIS

Адаптация программных продуктов QBIS для работы банков по международному стандарту финансовой отчетности МСФО (IFRS) 9 вошла в число самых приоритетных задач уходящего года. Наиболее значительные обновления были проведены в модулях «Кредиты и депозиты», «Частные вклады», «Векселя», «Обязательная отчетность», «Базовый модуль» и других. При этом адаптация под МСФО 9 никак не повлияла на производительность и качество работы QBIS, что подтверждает эффективность и удобство построения модульной схемы ИБС. 

Удачно завершен проект по внедрению искусственного интеллекта в автоматизированную систему отчетности QBIS.Reporting. Теперь банк может оперативно распознавать подозрительные транзакции, сегментировать пользователей по типу операций и видам используемых финансовых продуктов, качественно оценивать кредитоспособность клиента, проводить анализ на предмет возникновения нештатных ситуаций, оптимизировать работу инкассаторских служб и контакт-центра, создав электронного помощника (чат-бот, интеллектуальный ассистент). Список функциональных возможностей может быть расширен в любой момент с учетом пожеланий заказчика. 

Выведен на рынок обновленный пакет BPM-решений для банковского бизнеса. В его основе специальный модуль «Управление задачами и сервисами», который позволяет существенно повысить рентабельность банковского бизнеса. С его помощью можно проектировать, моделировать и реализовывать бизнес-процессы в банке таким образом, чтобы в любой момент времени получать полную информацию о ходе их выполнения и результативности. Данный программный продукт обладает важнейшими для руководства банка функциональными возможностями: онлайн мониторинг бизнес-процесса, перенаправление задач в нем между исполнителями, оперативный анализ эффективности построения деловых операций в банке, а также многими другими. 

Разработана и представлена продуктивная бюджетная модель использования автоматизированной системы по работе с кредитным портфелем QBIS.Loan для микрокредитных организаций. Преимущества профессионального банковского ПО от компании БИС перед другими ИТ-решениями очевидны: многолетний профильный опыт работы, короткие сроки внедрения, адекватная стоимость обслуживания, адаптация ИТ-решений QBIS под любые индивидуальные запросы и требования. 

Осуществлена поддержка расчетов по Перспективной платежной системе (ППС) Банка России. Пользователи QBIS получили весь необходимый ИТ-инструментарий для взаимодействия с ППС ЦБ РФ. 

Запущен обмен данными с ГИС-ГМП по новому формату СМЭВ-3, благодаря чему удалось увеличить объем передаваемой информации, обеспечить гарантированную доставку запросов и ответов, получить доступ к оперативной прозрачной статистике. 

Реализована обновленная версия системы дистанционного банковского обслуживания QBIS.Online с расширенными функциональными возможностями, позволяющими повысить эффективность работы банка, уровень обслуживания клиентов и безопасность проведения удаленных транзакций. 

В уходящем году продолжилось активное взаимодействие БИС и крупнейших банков в России и странах СНГ в сфере реализации индивидуальных и перспективных ИТ-проектов. 

Внедрена система автоматизированного функционального и регрессионного тестирования в одном из ведущих банков Республики Казахстан ДБ АО «Сбербанк». В рамках проекта были решены задачи тестирования банковской системы, функционирующей как в терминальном, так и в графическом режиме. 

В Банке ВТБ специалисты БИС реализовали ряд крупных проектов по доработкам счетов вкладчиков, обслуживанию карт МИР, ведению договоров по обезличенным металлическим счетам, реализации требований МСФО 9 по частным вкладам и другим. 

В Россельхозбанке успешно завершен целый комплекс работ по таким направлениям, как дистанционное банковское обслуживание, обмен данными с различными организациями и государственными органами, присоединение к платежной системе contact, SMS– информирование и многим другим. 

В следующем году компания БИС, в соответствии со своей стратегией развития, продолжит развитие инновационных перспективных ИТ-технологий, которые позволят участникам финансового рынка поддерживать эффективную рентабельную бизнес-модель и предоставлять услуги и сервисы, соответствующие современным вызовам рынка.

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку