Тинькофф проводит онлайн-распродажу с кэшбэком до 35%

С 9 по 16 апреля Тинькофф совместно с популярными российскими и зарубежными брендами проведет ежегодную распродажу с кэшбэком до 35%. В акции Tinkoff Sale могут участвовать жители всех регионов России — акция впервые проходит в онлайн-формате.

К распродаже присоединились более 70 известных брендов, среди которых Xiaomi, «Иль Де Ботэ», «Подружка», Incity, BrandShop, Akhmadullina Dreams, Tefal, Kari, «Читай-город», 585Gold и другие (полный список партнеров и размер кэшбэка — на сайте). 

Все держатели карт Тинькофф получат до 35% кэшбэка за покупки в онлайн-магазинах партнеров акции. Новым клиентам, оформившим карту Tinkoff Black на сайте акции, в апреле будет удвоен кэшбэк, а новые пользователи Tinkoff Platinum получат двойные бонусы на все покупки у партнеров акции во время распродажи.

Также все клиенты Тинькофф могут участвовать в розыгрыше денежных подарков. Призовой фонд акции — 700 000 рублей, победителям вручат от 5 000 до 100 000 рублей. Для этого необходимо совершить покупку в онлайн-магазине партнера акции на сумму от 2 500 рублей (код для участия в розыгрыше автоматически придет пуш-уведомлением и в мессенджере приложения Тинькофф). 

Победители будут определены 19 апреля 2021 года с помощью генератора случайных чисел в социальных сетях Тинькофф и на сайте акции. Весь кэшбэк по итогам распродажи будет начислен в период с 19 апреля по 20 мая. 

Тинькофф проводит распродажу с 2018 года. Ранее акции проходили в партнерстве с крупными ТРЦ в нескольких городах, в этом году для безопасности клиентов распродажа впервые состоится в онлайн-формате, таким образом жители всех регионов России смогут принять в ней участие и получить повышенный кэшбэк.

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку