Для интернет-магазинов этот способ удобен тем, что позволяет ускорить и упростить процесс оплаты покупок для клиентов Тинькофф, и в итоге – повысить конверсию платежей.
Ежемесячно в интернет-банке Тинькофф на клиентов из числа физлиц приходится около 2 млн платежей и переводов, примерно 1,5 млн операций самообслуживания. Количество активных пользователей мобильного приложения Тинькофф в день составляет около 1,1 млн человек, в месяц – 3,1 млн, которые совершают 62 млн сессий.
«В рамках последовательного развития экосистемы Тинькофф мы постоянно расширяем возможности нашего мобильного приложения и интернет-банка, которые регулярно признаются лучшими в соответствующих категориях на российском и глобальном уровне. Сотрудничество с Яндекс.Кассой – одним из наших старейших и крупнейших партнеров – позволит Тинькофф Банку предоставить своим клиентам еще один быстрый, удобный и безопасный инструмент оплаты товаров и услуг в повседневной жизни», – комментирует Сергей Хромов, руководитель Управления платежей и переводов Тинькофф Банка.
«Чем удобнее для покупателя процесс оплаты, тем выше вероятность, что он завершит сделку. Поэтому Яндекс.Касса постоянно расширяет выбор методов приема платежей, доступных интернет-магазинам. Так мы помогаем повысить конверсию и продажи. Прием платежей через Тинькофф Банк – это возможность упростить процесс покупки для нескольких миллионов потенциальных покупателей, которые пользуются картами этого банка», – отмечает Юлия Горелова, руководитель департамента по развитию платежного бизнеса Яндекс.Кассы.
По данным исследования компании Mediascope за 2018 год, 87,2% опрошенных россиян в возрасте от 18 до 55 лет активно пользуются интернет-банкингом. Покупки в интернет-магазинах таким способом оплачивают 52,4% респондентов, на зарубежных онлайн-платформах – 32,1%. Среди опрошенных 32% приобретают с помощью интернет-банкинга билеты в кино и на концерты, 29,2% – билеты на самолеты и поезда.