Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Тинькофф Мобайл первым из операторов запустил сервис записи звонков для абонентов

Тинькофф Мобайл первым из российских мобильных операторов запустил для своих абонентов бесплатный сервис записи голосовых звонков.


Новый сервис от Тинькофф Мобайла позволит абонентам:

  • записывать входящие и исходящие звонки
  • хранить их в мобильном приложении Тинькофф Мобайл
  • скачивать аудиозаписи, делиться ими через мессенджеры, соцсети и т.д.
  • делать личные голосовые заметки в мобильном приложении, производить автоматическую расшифровку записанных звонков и заметок через технологию распознавания речи Tinkoff VoiceKit (в следующей версии)

Подключить сервис записи звонков можно в мобильном приложении Тинькофф Мобайла в разделе «Услуги». Запись звонков и голосовых сообщений происходит с использованием технического номера 333. Чтобы записать исходящий звонок, необходимо:

  • Позвонить на номер 333
  • Нажать «Добавить звонок»
  • Позвонить нужному абоненту и после соединения с ним объединить звонки

Чтобы записать разговор, который уже начался, нужно:

  • Во время звонка с абонентом нажать на экране «Добавить звонок»
  • Позвонить на номер 333
  • Объединить звонки, после чего запись начнется

Для записи голосовой заметки нужно набрать номер 333 и надиктовать сообщение.

После завершения звонка запись сразу появится и будет в дальнейшем доступна в мобильном приложении Тинькофф Мобайла в разделе “События” -> “Звонки”. Записи будут доступны только абоненту, который сможет управлять ими по своему желанию. Их можно скачать и сохранить на смартфон, а также отправить по электронной почте, смс-сообщением или переслать в любой из мессенджеров.

Георгий Чесаков, CEO Тинькофф Мобайла:

“Запуская новые продукты, мы всегда действуем из логики, что наши сервисы должны быть действительно полезны для наших клиентов. Голосовое общение по-прежнему важно — в диалогах рождаются наши лучшие идеи. Теперь их можно будет записать, сохранить в виде голосовых сообщений, а чуть позже и автоматически расшифровать.

Вокруг нас море информации, и теперь приложение Тинькофф Мобайл может стать для абонентов местом, где хранятся самые актуальные сообщения от родных и любимых, или важные разговоры с коллегами, а также собственные важные голосовые заметки”.

“Запись звонков” доступна для абонентов на территории Российской Федерации, за исключением Республики Крым и г. Севастополя.

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку