Юзабилити-рейтинг сервисов для предпринимателей основан на исследовании пути пользователя (Сustomer Journey), который проходит начинающий предприниматель от открытия счета до снятия денежных средств. В рамках исследования были проанализированы 4 канала взаимодействия предпринимателя с банком - сайт, интернет-банк, мобильный банк и онлайн-бухгалтерия. 52 респондента оценивали основные сценарии взаимодействия с банком и сравнивали лучшие практики клиентского опыта. По итогам исследования наивысшую оценку респондентов получил Тинькофф Бизнес.
Федор Бухаров, Вице-президент, директор Тинькофф Бизнеса: «В 2019 году команда Тинькофф Бизнеса работала над тем, чтобы окончательно стереть границы между личным кабинетом предпринимателя в интернете, и в приложении. Мы стремимся сделать так, чтобы вести бизнес было удобно и с компьютера, и с мобильного телефона. Все наши интерфейсы просты и понятны, а все задачи решаются в несколько кликов. Малый и средний бизнес сталкивается со множеством вызовов, взаимодействие с банком не должно отвлекать предпринимателя от его основной цели — получения прибыли».
Дмитрий Сатин, основатель и управляющий партнер USABILITYLAB: «Отличие нашего рейтинга от других отраслевых исследований банков в том, что мы оцениваем реальное удобство использования с реальными пользователями, а не просто составляем чек-лист реализованной функциональности. Людям нужны полезность и удобство, а не куча неудобных или бесполезных функций».
Мобильный банк Тинькофф был дважды признан лидером рейтинга iOS-приложений ведущих российских банков USABILITYLAB — в 2017 и 2018 году. В 2018 году Тинькофф также стал лидером рейтинга интернет-банков компании.