Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Экспертный центр по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Рабочая группа по операционному риску Экспертного центра по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Промсвязьбанк предоставил частным клиентам новую возможность – обмен сообщениями с банком через интернет-банк PSB-Retail

Теперь клиенты, заключившие с банком договор дистанционного банковского обслуживания, могут использовать интернет-банк для консультаций в службе клиентской поддержки. Кроме того, появилась возможность направлять в службу валютного контроля Промсвязьбанка необходимые документы по переводам без необходимости личного предоставления их в банк.

Новый сервис позволит расширить каналы взаимодействия, повысить удобство работы клиентов с банком и упростить процедуру подачи документов по переводам, подлежащим валютному контролю. Переписка со службой поддержки клиентов доступна в новом разделе интернет-банка «Сообщения».

В службу валютного контроля клиенты могут отправить сообщение по конкретным поручениям в системе PSB-Retail. В первом полугодии 2011 года в целях расширения дистанционных каналов обслуживания и повышения качества обслуживания клиентов был запущен новый канал доступа в систему PSB-Retail – IVR (Interactive Voice Response).

Теперь информацию по своим счетам, вкладам и банковским картам клиенты банка могут получать не только через Интернет, но и по телефону в автоматическом режиме, без участия сотрудника банка.

Также клиентам Промсвязьбанка стала доступна возможность открытия срочных вкладов через интернет-банк и пополнения электронных кошельков платежных систем RBK Money и QIWI без комиссии в режиме онлайн. Интернет-банк PSB-Retail был запущен для физических лиц в 2005 году. С его помощью клиенты Промсвязьбанка могут получать полноценное обслуживание и управлять своими средствами круглосуточно.

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку