Теперь клиенты, заключившие с банком договор дистанционного банковского обслуживания, могут использовать интернет-банк для консультаций в службе клиентской поддержки. Кроме того, появилась возможность направлять в службу валютного контроля Промсвязьбанка необходимые документы по переводам без необходимости личного предоставления их в банк.
Новый сервис позволит расширить каналы взаимодействия, повысить удобство работы клиентов с банком и упростить процедуру подачи документов по переводам, подлежащим валютному контролю. Переписка со службой поддержки клиентов доступна в новом разделе интернет-банка «Сообщения».
В службу валютного контроля клиенты могут отправить сообщение по конкретным поручениям в системе PSB-Retail. В первом полугодии 2011 года в целях расширения дистанционных каналов обслуживания и повышения качества обслуживания клиентов был запущен новый канал доступа в систему PSB-Retail – IVR (Interactive Voice Response).
Теперь информацию по своим счетам, вкладам и банковским картам клиенты банка могут получать не только через Интернет, но и по телефону в автоматическом режиме, без участия сотрудника банка.
Также клиентам Промсвязьбанка стала доступна возможность открытия срочных вкладов через интернет-банк и пополнения электронных кошельков платежных систем RBK Money и QIWI без комиссии в режиме онлайн. Интернет-банк PSB-Retail был запущен для физических лиц в 2005 году. С его помощью клиенты Промсвязьбанка могут получать полноценное обслуживание и управлять своими средствами круглосуточно.
23 сентября 2021 года