Обез-zoom- или: москвичи стали на 25% меньше пользоваться сервисами для дистанционной работы после отмены удаленки

Мобильный интернет-трафик в сервисах для удаленной работы (Zoom, Skype, Slack, Microsoft Teams и др.) в Москве сократился на 25% после смягчения антиковидных мер в столице. Об этом свидетельствуют результаты исследования мобильного оператора Тинькофф Мобайл.

После отмены обязательной удаленки для работников столичных компаний с 27 января, активность москвичей в сервисах для дистанционной работы на неделе с 28 января по 3 февраля упала в среднем на 25% (к предыдущей неделе). Например, трафик в Zoom сократился на 24%, в Skype — на 31%. Одновременно с этим трафик в мессенджерах в Москве вырос на этой же неделе на 10%.

Из российских регионов за указанный промежуток времени трафик в этих сервисах и приложениях уменьшился только в Москве. Доля столицы в общероссийском мобильном трафике сократилась с 25% до 20% после смягчения мер. В целом же по стране рост трафика составил 6%. Наиболее активными пользователями дистанционных сервисов, кроме москвичей, оказались жители Краснодарского края и Московской области.

Обязательное требование о переводе 30% сотрудников на удаленную работу в Москве было отменено 27 января 2020 года. Правило стало рекомендательным. Решение о возвращении работников в офисы или сохранении удаленки смогут принимать сами руководители конкретных предприятий и организаций. Требование об обязательном переводе 30% сотрудников действовало в Москве с 5 октября прошлого года.

 

 

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку