Локо-банк и онлайн-сервис «Мое дело» завершили интеграцию

Локо-банк успешно завершил интеграцию систем дистанционного банковского обслуживания с онлайн-сервисом «Мое дело» – интернет-бухгалтерией для индивидуальных предпринимателей и организаций.

Клиенты ЛОКО-Банка, подключившие доступ к сервису «Моё дело», получают возможность ведения бухгалтерии и уплаты налогов за счёт автоматизации стандартных ручных операций. Выписки из банка подгружаются в «Моё дело» автоматически, также система самостоятельно производит распределение денежных средств по статьям расходов и доходов.На основании этих данных система рассчитывает суммы налогов и взносов.

«Внедрение нового сервиса – это очередной шаг к повышению уровня удобства предлагаемых банком услуг. Интеграция систем дистанционного банковского обслуживания с интернет-бухгалтерией «Моё дело» стала еще одним конкурентным преимуществом для клиентов ЛОКО-Банка», – говорит Заместитель Председателя Правления ЛОКО-Банка Ирина Лоскутова.

«В обычной бухгалтерии, чтобы учесть банковские выписки по счёту, необходимо вручную отразить движение средств и в статье расходов, и в статье доходов. В случае интеграции бухгалтерии с интернет-банком это происходит в автоматическом режиме. Такой функционал существенно экономит время работы бухгалтера, и я уверен, что за такими решениями будущее», — говорит генеральный директор интернет-бухгалтерии «Моё дело» Максим Яремко.

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку