
26 июня в уфимском торговом центре «Иремель» около входа в магазин «Эльдорадо» состоялась необычная акция. Каждый час там проходили мастер-классы банка Home Credit, направленные на повышение финансовой грамотности жителей города.
Случайные посетители с любопытством останавливались у ярких баннеров, прислушивались к разъяснениям независимого эксперта – а через несколько мгновений и сами становились полноправными участниками интересного мероприятия. Уфимцы, младшему из которых было лет двенадцать, а старшему – за шестьдесят, впитывали полезную информацию о банковских продуктах, охотно отвечали на вопросы и получали призы от Home Credit.
– На этом мастер-классе я открыла для себя много нового, - сообщила 20-летняя студентка Екатерина Осипова. – Я никогда еще не брала кредит, но вскоре собираюсь это сделать. И мне важно знать, на каких условиях я могу его получить.
Екатерина поступает правильно – задумавшись о кредите, нужно трезво оценить свои финансовые возможности и четко распределить затраты. На мастер-классе эксперт наглядно доказал: брать кредит не страшно, если осознанно и взвешенно подойти к решению этого вопроса. Когда на ежемесячный платеж идет 1/4 часть семейного бюджета, кредит не станет для семьи обузой.
– Home Credit, как лидер рынка кредитования в точках продаж с 18 миллионами клиентов, заботится о финансовой грамотности заемщиков, - подчеркивает Ильшат Гареев, директор Уфимского филиала Банка Home Credit. – Нам выгоден подкованный клиент: с ним проще работать, он осознает свои права и обязанности. Мы многое делаем в этом направлении – в частности, проводим мастер-классы. Также, совместно с Ассоциацией региональных банков мы выпустили «Памятку заемщика». Ответив на несколько простых вопросов анкеты о своих основных затратах, а также об основных пунктах договора, клиент сможет правильно оценить свои финансовые возможности. Мы рассчитываем на то, что эта памятка поможет принять ответственное решение о кредите и грамотно им пользоваться.
По словам представителей банка, «Памятка заемщика» будет распространяться на аналогичных мероприятиях по всей России, в офисах и точках продаж Home Credit при выдаче кредита, а также размещать на сайте и публиковаться в прессе. Сегодня мы впервые представляем «Памятку заемщика» от банка Home Credit и Ассоциации региональных банков на страницах «Комсомольской правды».