Клуб Клиентов Альфа-Банка провел в Москве конференцию для малого бизнеса

19 марта в Москве состоялась конференция Клуба Клиентов Альфа-Банка. В ней приняли участие более 250  представителей малого и среднего бизнеса.

На встречу с клиентами Альфа-Банк пригласил  Игоря Манна, известного российского маркетолога, автора бестселлеров по экономике, маркетингу и PR. Он рассказал о том, как увеличить число новых клиентов и мотивировать существующих покупать больше,  как не потерять ни одного клиента, а главное, как обеспечить рост доходов бизнеса в сложной экономической ситуации. Тренинг Игоря Манна  «Как улучшить результаты за 10 дней» получил огромное количество положительных отзывов от предпринимателей в разных городах России, все они отмечали, что уже на следующий день смогли применить новые знания в своем бизнесе и получили заметный эффект.  

Кроме того,  специальным гостем конференции стала Наталия Орлова,  один из самых цитируемых и авторитетных аналитиков страны, руководитель Центра макроэкономического анализа Альфа-Банка, профессор Высшей школы экономики.  Наталия рассказала предпринимателям о том,  как будет складываться ситуация в мировой экономике, и каковы прогнозы цен на нефть; следует ли ждать снижения процентных ставок в России;  что будет с валютным курсом, и какие факторы будут на него влиять в 2015 году.

Программа московской конференции была максимально насыщенной: перед гостями выступили партнеры банка, чьи сервисы помогают в развитии бизнеса клиентов Альфа-Банка. Так «Билайн» предлагает бесплатный месяц мобильной связи и интернета,  HeadHunter дает сертификат на размещение вакансии на своем портале. Представитель компании «Кнопка» рассказал об интеграции с интернет-банком Альфа-Банка, благодаря чему пользоваться сервисами «Кнопки» теперь особенно удобно. Руководитель ГБУ «Малый бизнес Москвы» поделился с предпринимателями  информацией о программе поддержки бизнеса московским правительством и планами по ее расширению. При этом воспользоваться бесплатной юридической поддержкой в рамках этой программы можно с помощью интернет-портала «Клуб Клиентов» Альфа-Банка. Презентация нового портала, запуск которого состоялся в день конференции, стала главной новостью и сюрпризом для предпринимателей. 

Суть нового онлайн ресурса  заключается в том, чтобы освободить бизнес от рутины, создать механизмы, которые позволят предпринимателям  быстро и просто решить технические вопросы, сократить издержки. На новом портале www.club.alfabank.ru собраны уже привычные сервисы для клиентов банка и совершенно новые. В итоге, в одном месте можно найти все необходимые для ведения бизнеса услуги, а так же получить информация о скидках партнеров банка.

«Клуб Клиентов» объединяет предпринимателей и компании малого бизнеса. Партнеры «Клуба» предоставляют компаниям - клиентам Альфа-Банка скидки до 30% на товары и сервисы, необходимые для ведения и развития бизнеса: юридические и бухгалтерские услуги, приобретение мебели, ремонт компьютерной и офисной техники, перевозку грузов, уборку помещений и многое другое.  Вся информация о скидках содержится на сайте банка, поэтому на поиски лучшего предложения и надежного поставщика требуется минимум времени и усилий. 

Клиенты банков, относящиеся к сегменту малого бизнеса, очень часто нуждаются в консультационной поддержке. Поэтому под эгидой «Клуба Клиентов» Альфа-банк регулярно поводит конференции и семинары для предпринимателей и небольших компаний. Подробнее о «Клубе Клиентов», его предложениях и мероприятиях читайте на сайте банка http://club.alfabank.ru/.

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку