Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Экспертный центр по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Рабочая группа по операционному риску Экспертного центра по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Иван Ургант стал послом бренда Тинькофф

Тинькофф Банк, самый большой онлайн-банк в мире по количеству клиентов, и Иван Ургант, популярный российский телеведущий, объявляют о начале сотрудничества.

Иван Ургант стал официальным лицом бренда Тинькофф и будет участвовать в продвижении его продуктов и сервисов.

Контракт между Иваном Ургантом и Тинькофф Банком подписан на несколько лет и предполагает всестороннее сотрудничество. Иван Ургант будет участвовать в рекламных роликах на федеральных телеканалах, а также в специальных проектах в интернете. Изображения телеведущего появятся на рекламных щитах в крупных городах России.

Михаил Горбунцов, медиа директор Тинькофф Банка, прокомментировал: «Для нас это знаковое событие — мы никогда еще не привлекали популярных телеведущих такого уровня для продвижения услуг. Тинькофф Банк — крупнейший онлайн-банк по количеству клиентов, мы обслуживаем больше 6 млн человек, наши сервисы включают в себя не только банковское обслуживание физических лиц, но и сервис для малого и среднего бизнеса, инвестиционную платформу, ипотечную платформу и другие сервисы. Послом нашего бренда мы видели выдающегося человека из России. Мы рады, что им стал Иван Ургант — талантливый телеведущий, сумевший завоевать любовь миллионов российских телезрителей».

Иван Ургант прокомментировал: «Тинькофф — одна из самых технологичных компаний в сфере финансовых услуг. Мне близка философия этого бренда, которая заключается в постоянном росте и поиске смелых и нестандартных решений. Я рад началу нашего сотрудничества, уверен, что оно будет успешным».

Первая рекламная кампания «Тинькофф Бизнес с Иваном Ургантом» уже стартовала. Она задействует телевизионное размещение на 24 каналах, спонсорское участие в популярных проектах «Голос» и «Вечерний Ургант», наружную рекламу в 15 крупнейших городах России и специальный проект в интернете.

Видеоролик с Иваном Ургантом в главной роли уже вышел на федеральных телеканалах России. Это продуктовая реклама, по сюжету которой Иван Ургант ищет банк для обслуживания юридического лица, останавливает свой выбор на Тинькофф Банке и отмечает его преимущества.

3 октября 2017 г. в поддержку рекламному видеоролику стартует специальный проект с участием Ивана Урганта. На странице https://face.tinkoff.ru/ пользователи могут узнать, лицом какого бизнеса они могут стать. Для этого им нужно авторизоваться через соцсети, чтобы система могла проанализировать аватарку. Среди тех, кто поделится результатом, будет разыгран стартовый капитал в 100 000 руб.

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку