Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Экспертный центр по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Рабочая группа по операционному риску Экспертного центра по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Интернет-Банк Челиндбанка – в тройке самых функциональных систем дистанционного обслуживания на территории Челябинской области

Сайт ЧелФин.ру подвел итоги конкурса «Любимый интернет-банк», который проводился с 22 июня по 31 июля 2012 года. Посетители сайта выбрали три самые удобные и функциональные системы дистанционного обслуживания, предлагаемые банками на территории Челябинской области. Челиндбанк со своей системой «Интернет-Банк» занял третье место среди 32-х банков – участников конкурса.

Интернет-банк в Челиндбанке появился относительно недавно – два года назад, но за это время число пользователей уже превысило 30 тысяч. «Ценность конкурса для нас заключалась в том, чтобы понять, какое место на рынке мы занимаем не с точки зрения профессионалов, аналитиков, конкурентов, а по мнению наших клиентов, – говорит заместитель начальника управления развития розничного и пластикового бизнеса ОАО «ЧЕЛИНДБАНК» Павел Прядкин. – Множество положительных отзывов свидетельствуют о том, что мы двигаемся в правильном направлении. Для нашей команды это стимул к дальнейшему совершенствованию системы, наполнению ее новыми сервисами и возможностями по оплате товаров и услуг, к повышению удобства и устранению недостатков, выявленных пользователями».

Стоит отметить, что Челиндбанк уже внедрил мобильное приложение для современных телефонов и смартфонов, которое также позволяет просматривать информацию по счетам, переводить денежные средства между собственными счетами в банке, оплачивать коммунальные и другие услуги, погашать кредиты. Шаблоны часто совершаемых платежей хранятся в памяти приложения, что значительно упрощает процесс оплаты услуг.

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку