Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Чат-банк ПСБ отмечен в авторитетном рейтинге Business Mobile Banking Rank 2022

Организатор независимого исследования, аналитическое агентство Markswebb, подчеркивает, что чат-банк в мессенджерах, который в РФ сегодня развивает только ПСБ, в будущем может стать основным каналом для решения оперативных финансовых задач и общения с банком.

Представляя актуальный список лучших мобильных банков для бизнеса в исследовании Business Mobile Banking Rank 2002, агентство Markswebb отметило важные тренды, которые в ближайшее время могут стать заметными событиями банковской жизни. Одним из таких трендов стало проникновение банковского обслуживания бизнеса в мессенджеры, которое наблюдается в последние годы.

Прогнозируя развитие ситуации, агентство считает, что в будущем персональный чат может стать основным каналом для оперативных финансовых задач и общения с банком. Анализируя развитие рынка, исследовательское агентство отметило, что один из трендов - использование банками мессенджеров, как альтернативного канала дистанционного обслуживания клиентов.

В своем исследовании Markswebb подчеркивает, что сейчас такие возможности предлагает только ПСБ. В чат-банке, который работает в Telegram и WhatsApp, можно увидеть остатки по счетам, сформировать выписку, узнать и отправить реквизиты счета, выставить или оплатить счет.

Чат-банк для бизнеса в ПСБ был запущен в апреле 2021 года. C этого момента сервис активно развивается, расширяет свои возможности и кратно увеличивает пользовательскую аудиторию из числа предпринимателей – клиентов ПСБ. Технологической основой решения стала омниканальная диалоговая платформа Digital2Speech компании BSS.

Сильными сторонами Digital2Speech является полный технологический стек бесшовно-интегрированных друг с другом продуктов, покрывающий все потребности заказчика в области речевых технологий с использованием искусственного интеллекта и машинного обучения. Платформа BSS позволяет трансформировать клиентский путь за счет продвижения самообслуживания и выстраивания интуитивно понятных бизнес-процессов. Она способствует повышению конверсии продаж и транзакционной активности за счет выявления потребностей клиентов и контроля процессов продвижения продуктов.

«Мы благодарны Markswebb за то, что они акцентировали внимание на важном и перспективном тренде - банковском обслуживании в мессенджерах. Markswebb – авторитетное агентство, заслужившее серьезную репутацию своими исследованиями. В дополнение отмечу, что омниканальная диалоговая платформа Digital2Speech, на базе которой создан чат-банк для бизнеса в ПСБ, не только позволяет выстраивать бесшовный клиентский опыт в различных каналах, но и способствует повышению эффективности бизнеса банка, дает возможность получать быстрый бизнес-результат за счет снижения времени TTM (Time To Market)», - прокомментировал директор по продажам компании BSS Виталий Патешман.

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку