Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Робот-оператор в белорусском МТБанке запущен на 4 месяца раньше срока

Голосовой ассистент Мария реализована на технологиях омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech компании BSS.

Голосовой помощник Мария совместными усилиями команд МТБанка (Республика Беларусь) и компании BSS запущена на 4 месяца раньше запланированного срока, и уже 4,5 месяца отвечает, приняв почти 455 тыс. звонков клиентов. При этом 41 тысяч обращений робот отработал самостоятельно, без перевода звонка на операторов.

Приступая к проекту, МТБанк планировал заменить существующего голосового бота, сохранив уже реализованные возможности, расширив его функциональность и производительность. Банк предъявляет высокие требования к качеству бизнес-услуг, поэтому выбрал решение на базе платформы Digital2Speech, которая хорошо зарекомендовала себя в финансах, госсекторе, телекоме, ретейле, энергетике и ЖКХ – в сферах с массовым обслуживанием, где клиентские впечатления являются важной частью стратегии развития и роста.

«Мы, действительно, сделали проект очень быстро – всего за пару месяцев. Помогли наши готовые модели распознавания и шаблоны сценариев по банковской тематике. К тому же с нашей стороны работала команда, специализирующаяся на банковских виртуальных ассистентах. Отдельное спасибо команде заказчика, которая со своей стороны сделала все профессионально, оперативно и организованно – доступ к API, согласование сценариев и т.д.», - прокомментировал директор департамента голосовых цифровых технологий компании BSS Александр Крушинский.

Сейчас Мария помогает клиентам узнать сумму и дату ежемесячного платежа, остаток на карте, сменить пин-код, заблокировать карту и погасить платеж по карте рассрочки. Мария может подсказать, где посмотреть адреса отделений, как пополнить карту без комиссий, а также успокоит клиентов, если они пропустили звонок от банка.

«Проект является важным элементом в процессе предоставления качественного сервиса клиентам МТБанка. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы время, которое необходимо для решения запроса клиента, было минимальным, – поясняет Игорь Макеев, директор по розничному бизнесу МТБанка. – Главная задача Марии – точно и корректно определить тему обращения клиента, чтобы решить: отвечать самостоятельно или перевести звонок на одну из 10 специализированных групп операторов. Сейчас в арсенале у нашего виртуального оператора 22 сценария, при которых робот автоматически получает данные из систем банка для предоставления информации по запросу».

«На данный момент мы не планируем останавливаться и рассматриваем дальнейшее развитие виртуального робота, чтобы вопросы наших клиентов можно было решать быстро в различных каналах коммуникации: как по телефону, так и в чатах, и мессенджерах», – добавил топ-менеджер МТБанка.

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку