Для снижения финансовых и временных издержек банков на подключение к Финуслугам компания ЦФТ в тесном сотрудничестве с экспертами Московской биржи и специалистами банков-партнеров разработала облачный сервис ЦФТ-Маркетплейс. С помощью этого решения банк получает возможность быстрого подключения к Финуслугам и при этом снижает свои затраты на создание IT-инфраструктуры.
«Финуслуги – это важный канал дистрибуции продуктов для финансовых организаций, – говорит Председатель Правления ГК ЦФТ Андрей Висящев. – Платформа позволяет банкам стать еще ближе к клиентам, привлекать новых клиентов по всей России без необходимости открывать новые отделения. В технологической части мы предлагаем финансовым организациям решение, используя которое, банк может осуществить стартовый запуск нового сервиса за две-четыре недели без выполнения каких-либо доработок на стороне своей АБС. Наше решение полностью соответствует всем требованиям российского законодательства».
Сегодня ряд банков уже подключился к Финуслугам, применив технологию, разработанную компанией ЦФТ. Функциональная составляющая облачного сервиса ЦФТ-Маркетплейс будет развиваться вместе с развитием и появлением новых продуктов, размещаемых на платформе Финуслуги.