Банк Русский Стандарт: у представителей старшего поколения – самые высокие средние чеки в Мобильном банке

Банк Русский Стандарт узнал, что чаще всего оплачивают клиенты разных возрастов в Мобильном банке RSB Mobile. Самые высокие средние чеки оказались у клиентов 41-50 лет и 51-60 лет, что говорит о растущей финансовой грамотности россиян зрелого возраста.

Представители старшего поколения все чаще становятся активными пользователями современных финансовых инструментов в ежедневной жизни. По наблюдениям аналитиков Банка Русский Стандарт, изучив все преимущества мобильных банковских приложений, эти клиенты совершают операции на самые крупные суммы. Так, согласно статистике банка, самые высокие средние чеки в RSB Mobile за три квартала 2020 года оказались у клиентов 41-50 лет и 51-60 лет и составили 6 745 руб. и 6 716 руб., соответственно. Далее следуют клиенты возрастной группы 31-40 лет со средним чеком 6 298 руб. и, наконец, клиенты 21-30 лет – их средний чек одной операции за три минувших квартала составил 5 007 руб.

При этом, стоит отметить, что за минувшие три квартала выросло количество операций в RSB Mobile на небольшие суммы. Мобильные приложения банков для россиян становятся неотъемлемой частью жизни и все чаще с их помощью решаются любые повседневные мелкие задачи, такие как пополнение мобильного телефона, переводы на небольшие суммы, оплата текущих бытовых счетов.

Топ-5 самых популярных платежей в зависимости от их количества в Мобильном банке у представителей разных возрастов за три квартала 2020 года выглядит следующим образом:

  1. Мобильная связь;

  2. Оплата услуг интернет-провайдера;

  3. ЖКУ;

  4. Интернет-покупки;

  5. Городской телефон.

Самыми активными в указанных категориях платежей оказались клиенты 31-40 лет – 39% от общего числа их операций в Мобильном банке приходится на повседневные бытовые платежи. У клиентов 41-50 лет – 27%, 21-30 лет – 17%, а 51-60 лет – 13%.

Согласно данным Банка Русский Стандарт, за три квартала 2020 года самый высокий средний чек за мобильную связь оказался у клиентов 41-50 лет, и он составил 678 руб. Далее следуют клиенты 31-40 лет со средним чеком 671 руб., 51-60лет с чеком 655 руб., и, наконец 21-30 лет со средним чеком 481 руб.

Самый высокий чек за оплату интернета и домашнего телевидения – у клиентов 51-60лет и он составляет 708 руб. Далее следуют клиенты 41-50 лет со средним чеком 649 руб., 31-40лет с чеком 598 руб., и, наконец 21-30 лет со средним чеком 537 руб.

За три квартала 2020 года средние чеки за услуги ЖКХ в Мобильном банке Русского оказались самыми высокими у клиентов 41-50лет (3 260 руб.). Далее следуют клиенты 31-40 лет со средним чеком 3 229 руб., 51-60 лет с чеком 3 173 руб., и, наконец 21-30 лет со средним чеком 3 056 руб.

Жители каких городов России (помимо Москвы) совершали платежи на самые большие суммы в Мобильном банке за минувшие три квартала? Согласно статистике Банка Русский Стандарт, у клиентов 21-30 лет топ-3 города оказались Архангельск, Екатеринбург, Таганрог. У клиентов 31-40 лет – Нефтеюганск, Томск, Тольятти, 41-50 лет – Дзержинск, Кронштадт, Армавир,51-60 лет – Вологда, Сочи и Чебоксары.

Методология: в рамках исследования Банк Русский Стандарт изучил данные по всем операциям, которые совершали в его мобильном приложении RSB Mobile представители разных возрастных групп за три квартала 2020 и 2019 г. г. Были проанализированы самые востребованные категории, средний чек, география.

АО «Банк Русский Стандарт» основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Русский Стандарт – в числе лидеров банковской индустрии c многолетним опытом работы. Он стал пионером в ключевых видах банковских услуг России: первым запустил POS-кредитование, кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».

Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club International®, «Мир». В числе первых в России он запустил новые мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам преимущества инновационных технологий. Держателям карт банка доступны сервисы бесконтактной оплаты покупок Samsung Pay, Apple Pay, Google Pay. Банк в числе первых в России обеспечил клиентам возможность приема оплаты с помощью Alipay и WeChat Pay. Русский Стандарт – участник Системы быстрых платежей (СБП) Банка России, позволяющей совершать мгновенные платежи по номеру телефона.

Русский Стандарт – член Ассоциации ФинТех. Он делает ставку на разработку инновационных финансовых сервисов. Его эквайринговая сеть – одна из самых больших в стране. Он в числе первых обеспечил возможность предоставления услуг интернет-эквайринга. Банк провел первые операции по QR-кодам с помощью СБП и активно подключает клиентов-юридических лиц, к этому сервису. Банк совместно с Visa разработал сервис безналичной оплаты чаевых. Первым в стране запустил совместно с Mastercard возможность получения наличных на кассе магазина. Первым разработал сервис оплаты покупок с помощью биометрии. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку