Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Банк Русский Стандарт: сервис оплаты через СБП впервые интегрирован в приложение-агрегатор на смартфоне

Благодаря технической разработке Банка Русский Стандарт стала доступна мгновенная оплата покупок через Систему быстрых платежей (СБП) прямо в приложении-агрегаторе программ лояльности.

Приложение «Плюшки» теперь позволяет оплачивать товар с помощью встроенного в него платежного средства Банка Русский Стандарт, которое можно пополнить через СБП переводом из любого банка-участника Системы.

«Плюшки» – это три в одном: электронный кошелек с картами лояльности, агрегатор актуальных акций и скидок, а теперь еще и удобное платежное средство. «Совершенствование подобного приложения – очередная ступень в эволюции технологий бесконтактных платежей в общем и мгновенной оплаты через СБП в частности, – отмечает Инна Емельянова, директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт. – Впервые прямо в приложение-агрегатор интегрирован удобный сервис оплаты по QR-коду. При этом, товар оплачивается прямо из приложения, без дополнительного перехода для подтверждения платежа в мобильный банк клиента. Таким образом, «Плюшки» берут на себя весь процесс шопинга – от выбора интересного предложения магазина до непосредственной оплаты покупки».

«Плюшки» для покупателя

При установке на смартфоне приложения «Плюшки» пользователю достаточно пройти упрощенную идентификацию для оформления платежного средства, чтобы затем удобно пополнять его баланс из своего мобильного банка. В «Плюшки» легко добавить скидочные карты и следить за актуальной и постоянно обновляющейся информацией обо всех выгодных предложениях города.

При этом покупку можно оплатить как традиционным способом по банковской карте, так и с помощью мгновенной оплаты по QR-коду через СБП. Во втором случае клиент, может оплатить товар, не покидая приложение «Плюшки», получив также все положенные бонусы по карте лояльности. Достаточно выбрать «способ оплаты через СБП» и отсканировать этим приложением QR-код на кассе торговой точки, либо на сайте интернет-магазина.

«Плюшки» для компании

Каждой компании, планирующей подключение к «Плюшкам», предлагается индивидуальный детальный проект внедрения, настройка приложения и бонусной программы, обучение ее персонала онлайн-работе с системой и первый месяц сопровождения работы в онлайн-чате.

«Плюшки» дают возможность торгово-сервисным предприятиям значительно сэкономить на эквайринге. Оплата по QR-коду через СБП заметно сокращает их издержки на прием платежей. Комиссии здесь значительно ниже, чем при классическом эквайринге. А снижение затрат в итоге позволит магазинам сделать более выгодные предложения клиентам. К тому же, средства со счета покупателя поступают на счет торговой организации практически сразу после подтверждения клиентом оплаты покупки в приложении «Плюшки», в отличие от эквайринга, где при классической оплате картой этот процесс может занимать от одного до нескольких дней.

Также компаниям приложение выгодно расширением клиентской базы, благодаря появлению еще одного канала для продвижения интересных акций и скидок. Помимо прочего, в рамках нового сервиса возможен выпуск для торгово-сервисного предприятия виртуальной карты лояльности при отсутствии у него подобной услуги для покупателей ранее.

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку