Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Банк Русский Стандарт открывает новые возможности с программой лояльности для покупателей ЦУМ через Apple Pay

Банк Русский Стандарт представляет своим клиентам по эквайрингу новые возможности для улучшения программ лояльности и бонусов, которые станут доступны покупателям, использующим для оплаты Apple Pay, начиная с апреля 2021 года. Первым клиентом, подключившим новый сервис, стал fashion department store ЦУМ.

Новая технология включает протоколы дополнительных услуг (VAS), что позволяет карте лояльности клиента автоматически отражать актуальные данные по балансу баллов и бонусам прямо в приложении Wallet на iPhone.

Решение было реализовано при поддержке компании OSMI Cards – лидера российского рынка по предоставлению сервиса электронных карт Apple Wallet в России и СНГ

«Банк Русский Стандарт – настоящий пионер в области внедрения инновационных технологий, раскрывающих целый спектр новых финансовых возможностей для своих клиентов, – говорит директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт Инна Емельянова. – Такие решения, как Apple VAS – это технологии, за которыми будущее. Сейчас каждая 4-5 оплата в России проходит бесконтактным способом, поэтому логично предположить, что подобная эволюция ждет и программы лояльности. Мы рады первыми предложить этот новый для нашей страны сервис своим клиентам по эквайрингу».

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку