Основной объем платежей с использованием QR-кодов генерируется в Китае, но в России эта технология не получила широкого применения. Пока в нашей стране организация платежей с использованием QR-кодов – это локальные проекты, например, для обслуживания туристов из Китая.
Представители платежных систем Visa и Mastercard отметили, что не нужно противопоставлять использование QR-кода и платежной карты, эти технологии могут развиваться параллельно. В частности, компания Visa развивает систему mVisa на основе QR-кода в Африке, где не распространены платежные карты.
Участники дискуссии обсудили также международный опыт применения технологии с использованием QR-кода, ее удобство и безопасность, а также внедрение этой технологии в бизнес-процессах внутри компаний.
Сопредседатель комитета, заместитель генерального директора по развитию бизнеса JCB Алексей Маслов подвел итоги первого заседания комитета.
14 октября 2024 года
20 июня 2024 года