В настоящее время клиенты кредитных организаций - членов Ассоциации сообщают об ошибках при считывании QR-кодов на платежных документах за услуги ЖКХ, связанных с некорректным их формированием. В частности, при использовании QR-кода отсутствует автоматическое заполнение реквизитов поставщика услуг в мобильном приложении для дистанционного банковского обслуживания. В этой связи Ассоциация банков России обратилась в Правительство Российской Федерации с просьбой оказать содействие во взаимодействии с Росстандартом, Минстроем России и Государственной жилищной инспекцией по вопросу обеспечения корректности формирования QR-кодов на платежных документах всеми организациями - поставщиками услуг ЖКХ.
По результатам рассмотрения обращения Ассоциации Минстрой России направил в адрес высших должностных лиц субъектов Российской Федерации рекомендации о проведении разъяснительной работы с организациями - поставщиками услуг ЖКХ по вопросу корректного формирования и размещения на платежных документах штриховых кодов.