Стандарт качества услуг инкассации и перевозки ценностей
pdf (346 КБ)
Цель Стандарта - разработка требований, определяющих уровень качества услуг, условий их оказания, установление принципов построения систем управления качеством услуг, приводящих к непрерывному улучшению работы, предотвращению ошибок или нежелательных событий, а также способствующих достижению более высокого уровня удовлетворенности потребителей.
Стандарт формулирует принципы оказания услуг с уровнем качества, наиболее отвечающим требованиям потребителей, и описывает методологические основы для его оценки, определяет рекомендуемый перечень нормируемых показателей, методов оценки и контроля качества услуг.
Принятие и следование Стандарту способствует самооценке, предоставляет механизм самоконтроля для анализа уровня качества предоставляемых услуг, а также возможность для потребителя установления измеряемых показателей для оценки качества услуг.
Стандарт открыт для присоединения как членов Ассоциации, так и иных организаций. К Стандарту можно присоединиться посредством подачи письменного заявления на имя президента Ассоциации о присоединении к Стандарту и готовности выполнять его требования.