Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Экспертный центр по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Рабочая группа по операционному риску Экспертного центра по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Совет по финансовому регулированию и ДКП

За год число посетителей сайта Банка ЗЕНИТ увеличилось в 1,5 раза

Банк ЗЕНИТ стал абсолютным лидером по динамике прироста трафика на сайт среди ресурсов других финансовых организаций Рунета. За последний год количество посетителей сайта банка увеличилось в 1,5 раза. Анализ построен на основе сбора статистических данных аналитической компании SimilarWeb по 24 порталам российских банков.

В среднем пользователи проводят на сайте Банка ЗЕНИТ не больше двух минут, что говорит об удобной навигации по ресурсу и простоте подачи информации. В целом за указанный период средняя глубина просмотра составила 2.00, а показатель отказов (нахождение на сайте менее 30 секунд) — всего 30%.

Чаще всего посетители переходят на сайт Банка ЗЕНИТ из поисковых систем (Google, Яндекс, Mail.ru), минуя платные объявления. Это свидетельствует об увеличении рейтинга Интернет-ресурса среди пользователей.

«В 2020 году банк активно занимался SEO продвижением сайта и наращивал присутствие в информационном поле. За короткий период мы видим хороший результат по посещаемости нашего ресурса. Безусловно на активность пользователей также повлияла пандемия, которая заставила банки еще больше развивать цифровой сервис, а клиентов — менять свои привычки. Люди стали чаще использовать Интернет в поисках нужных данных, в том числе для решения финансовых вопросов», — отметил директор по маркетингу Банка ЗЕНИТ Алексей Кудрявцев.

ПАО Банк ЗЕНИТ работает 25 лет на финансовом рынке России. Банк образован в 1995 году. ПАО «Татнефть» им. В. Д. Шашина владеет 71,1 % акций кредитной организации. Банк представлен в 25 регионах России, собственная сеть продаж насчитывает 117 точек. Кредитная организация обладает широкой международной корреспондентской сетью банков-партнеров, сотрудничает более чем со 100 международными институтами в Европе, Америке и Азии. Банк ЗЕНИТ имеет рейтинги международных рейтинговых агентств на уровне Ва3 (Moody's), BB (Fitch) и ruА- [RAEX («Эксперт РА»)]. Является акционером ООО «ЗЕНИТ Финанс», АО «Национальный НПФ», ООО «ЗЕНИТ Лизинг».

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку