В среднем пользователи проводят на сайте Банка ЗЕНИТ не больше двух минут, что говорит об удобной навигации по ресурсу и простоте подачи информации. В целом за указанный период средняя глубина просмотра составила 2.00, а показатель отказов (нахождение на сайте менее 30 секунд) — всего 30%.
Чаще всего посетители переходят на сайт Банка ЗЕНИТ из поисковых систем (Google, Яндекс, Mail.ru), минуя платные объявления. Это свидетельствует об увеличении рейтинга Интернет-ресурса среди пользователей.
«В 2020 году банк активно занимался SEO продвижением сайта и наращивал присутствие в информационном поле. За короткий период мы видим хороший результат по посещаемости нашего ресурса. Безусловно на активность пользователей также повлияла пандемия, которая заставила банки еще больше развивать цифровой сервис, а клиентов — менять свои привычки. Люди стали чаще использовать Интернет в поисках нужных данных, в том числе для решения финансовых вопросов», — отметил директор по маркетингу Банка ЗЕНИТ Алексей Кудрявцев.
ПАО Банк ЗЕНИТ работает 25 лет на финансовом рынке России. Банк образован в 1995 году. ПАО «Татнефть» им. В. Д. Шашина владеет 71,1 % акций кредитной организации. Банк представлен в 25 регионах России, собственная сеть продаж насчитывает 117 точек. Кредитная организация обладает широкой международной корреспондентской сетью банков-партнеров, сотрудничает более чем со 100 международными институтами в Европе, Америке и Азии. Банк ЗЕНИТ имеет рейтинги международных рейтинговых агентств на уровне Ва3 (Moody's), BB (Fitch) и ruА- [RAEX («Эксперт РА»)]. Является акционером ООО «ЗЕНИТ Финанс», АО «Национальный НПФ», ООО «ЗЕНИТ Лизинг».