Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Экспертный центр по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Рабочая группа по операционному риску Экспертного центра по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Совет по финансовому регулированию и ДКП

ЮниКредит Банк возглавил рейтинг банков по количеству подписчиков в социальных сетях

Согласно «Обзору представленности банков в социальных сетях» компании Frank Research Group, ЮниКредит Банк продемонстрировал наибольший рост числа подписчиков (51%) и возглавил банковский рейтинг по этому показателю. Количество читателей страницы ЮниКредит Банка в Facebook увеличилось за сентябрь почти в 12 раз - до 24,3 тыс., а в сети «ВКонтакте» в 2 раза, до 105,4 тыс. В целом за прошедший месяц российские банки увеличили количество подписчиков в Facebook до 59 925 чел., и до 241 029 чел. «ВКонтакте».

Согласно исследованию Frank Research Group, 33 банка из Топ-102 имеют официальную страницу хотя бы в одной социальной сети. Наиболее популярной социальной сетью среди банков остается Facebook: 31% исследуемых банков имеют официальную страницу в этой сети. Официальный Twitter-канал имеют 26%, а страничку ВКонтакте — 19% из 102 крупнейших банков.

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку