Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Экспертный центр по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Рабочая группа по операционному риску Экспертного центра по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Совет по финансовому регулированию и ДКП

ВТБ Капитал рассмотрит возможность инвестиций в новый порт Тамань в случае господдержки

ВТБ Капиталу интересны инвестиции в новую портовую инфраструктуру России, но при условии поддержки со стороны государства. Об этом рассказал ТАСС руководитель департамента финансирования инфраструктуры ВТБ Капитал - Инфраструктурные проекты Олег Панкратов в кулуарах форума "Россия зовет!"

"В портовых проектах фундаментально мы заинтересованы. Но нам интересны проекты портов с нуля, - сказал он. - Например, порт Тамань - новый порт, на новом месте, видимо, по концессии с государством".

Панкратов отметил, что идеальная для ВТБ Капитала схема инвестиций в партнерстве с иностранным партнером, это "либо новый порт, либо brown field - развитие небольшого порта". При этом важным условием, по его словам, является поддержка проекта со стороны властей.

Говоря о возможности инвестиций в проект сухогрузного порта Тамань в случае принятия правительством положительного решения о поддержке проекта, Панкратов сказал: "Да, наверное, можно будет рассматривать проект в практичной плоскости".

Интересны ВТБ Капиталу и возможные портовые проекты на Дальнем Востоке.

Порт Тамань

Проект развития сухогрузного района порта "Тамань" подготовлен Минтрансом и включен в федеральную целевую программу развития транспортной системы до 2020 года.

Он предусматривает строительство глубоководного порта на территории 850 гектаров с глубинами практически до 20 метров, рассчитанного на обслуживание судов до 180 тысяч тонн, с волнозащитными сооружениями. К 2025 году общий объем грузооборота порта может составить 94 миллионов тонн.

Общий объем инвестиций в этот проект оценивается в 200 млрд рублей. За счет средств федерального бюджета - 76 млрд рублей.

"Но при этом почти половина из этих средств, порядка 40 млрд рублей, занимают средства, которые мы реализуем в рамках строительства Керченского перехода через Керченский пролив в качестве подходных путей к Керченскому мосту", - сообщил на прошлой неделе министр транспорта Максим Соколов президенту РФ Владимиру Путину на совещании по развитию портовых мощностей Азово-Черноморского бассейна.

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку