Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Совет по финансовому регулированию и ДКП

«Восточный экспресс банк» повысит скорость обслуживания клиентов за счет технологий QIWI

«Восточный экспресс банк» и Группа QIWI запустили совместную программу по технологическому развитию клиентского сервиса банка. Ее первым этапом стало внедрение технологии ускоренного пополнения счета.

Теперь для этого клиенту необходимо указать только ФИО и 20-значный номер владельца счета. Срок зачисления платежа составит не более одного дня.

«Развитие сотрудничества с «Восточным экспресс банком» стало очередным этапом в создании эффективной технологической инфраструктуры банка. В результате данного внедрения пользователи получат удобный финансовый сервис, который значительно упростит работу клиентов со счетами», - отметила управляющий директор Группы QIWI Анна Стоклицкая.

«Стратегия нашего банка состоит в том, чтобы предоставлять клиентам качественный сервис, где бы они не находились. Через электронные каналы QIWI заплатить за кредит или перевести деньги на свой счет можно даже если поблизости нет отделения «Восточного экспресс банка». Расширяя партнерские каналы, мы обеспечиваем доступность наших банковских услуг для широкого круга клиентов и экономим их время», - сказал Алексей Казаков, директор по электронному бизнесу «Восточного экспресс банка».

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку