Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Экспертный центр по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Рабочая группа по операционному риску Экспертного центра по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Совет по финансовому регулированию и ДКП

Виртуальный ассистент от BSS в чат-банке ПСБ научился проводить оплаты по QR-коду

Виртуальный ассистент от BSS в чат-банке ПСБ научился проводить оплаты по QR-коду

В чат-банке для клиентов из числа предпринимателей малого и среднего бизнеса ПСБ запущена оплата счетов по QR-коду в мессенджерах Telegram и WhatsApp.

Виртуальный ассистент первого чат-банка для бизнеса, запущенного весной 2021 года, автоматически распознавал только фото или скан счета. Теперь он может считывать файл с QR-кодом прямо в мессенджере. После этого клиенту предлагается проверить заполненное платежное поручение, которое он подтверждает СМС-кодом по технологии облачной электронной подписи.

Виртуальный ассистент в чат-банке ПСБ также может консультировать клиентов-предпринимателей по продуктам и услугам банка. А при необходимости соединяет клиента с сотрудником банка для уточнения нужной информации.

Чат-банк ПСБ создан на базе технологий омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech компании BSS, реализует платежный функционал и работает в наиболее популярных мессенджерах Telegram и WhatsApp. Безопасность операций обеспечивает двухфакторная идентификация. Чат-банком активно пользуются бизнес-клиенты ПСБ.

«ПСБ запустил в мессенджерах чат-банк для бизнеса весной прошлого года и в настоящее время количество запросов к нашему бизнес-ассистенту превышает 10 тысяч в месяц, поэтому, видя востребованность сервиса со стороны клиентов, мы продолжаем его развивать, интегрируя новые удобные функции, которые существенно упрощают рутинные процессы предпринимательской деятельности», - сказал Иван Паткин, директор департамента электронного бизнеса среднего и малого бизнеса.

«Для компании BSS разработка и внедрение чат-банка в ПСБ является важным репутационным проектом. Работая в команде со специалистами банка, мы смогли создать уникальный сервис, который востребован клиентами кредитной организации, приносит выгоду ПСБ, имеет хорошие перспективы развития и расширения функционала», — прокомментировал директор по продажам компании BSS Виталий Патешман.

Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку