Комитеты

Комитет по банковскому законодательству

Комитет по залогам и оценке

Комитет по инвестиционным банковским продуктам

Комитет по информационной безопасности

Комитет по ипотечному кредитованию и проектному финансированию (в сфере строительства и ЖКХ)

Комитет по комплаенс-рискам и ПОД/ФТ

Комитет по малому и среднему бизнесу

Комитет по наличному денежному обращению

Комитет по платежным системам

Комитет по рискам

Комитет по финансовым технологиям

Комитет по банкострахованию и взаимодействию со страховыми компаниями

Рабочая группа по изменению законодательства о залоге

Рабочая группа по учету, отчетности и налогам

Рабочая группа по вопросам аутсорсинга и взаимодействия с вендорами и поставщиками услуг и сервисов

Рабочая группа по гарантиям и аккредитивам

Проектная группа "ESG-банкинг"

Проектная группа по вопросам совершенствования правового регулирования взаимоотношений между финансово-кредитными организациями и детьми и подростками

Экспертный центр по цифровым финансовым активам и цифровым валютам

Экспертный центр по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Рабочая группа по операционному риску Экспертного центра по применению продвинутых подходов к оценке банковских рисков для регуляторных целей

Совет по финансовому регулированию и ДКП

​ВЭБ открыл финансирование реконструкции федеральной трассы М-4 «Дон» на участке от Ростова-на-Дону до Краснодара

Внешэкономбанк выдал первый транш ООО «Дорожно-инвестиционная компания» (ООО «ДИК») для реконструкции и эксплуатации участка автомобильной дороги М-4 «Дон». Кредитное соглашение в целях финансирования проекта ВЭБ и ООО «Дорожно-инвестиционная компания» подписали в апреле 2018 года. 
Проект предполагает комплексное обустройство, реконструкцию, содержание и эксплуатацию на платной основе федеральной автодороги М-4 «Дон» на участке от Ростова-на-Дону до Краснодара протяженностью 228 км. Общая стоимость проекта составляет 5,7 млрд рублей. Одобренный объем участия Банка превышает 2 млрд рублей, срок погашения – до 2027 года. 
Проект предусмотрен Государственной программой Российской Федерации «Развитие транспортной системы», соответствует стратегии Банка развития. Транспортная инфраструктура, в частности автомобильная, а также платные дороги являются основными направлениями инвестиций Внешэкономбанка. При финансовой поддержке Внешэкономбанка построена скоростная автомобильная магистраль «Москва – Санкт-Петербург» на участке 15-58 км и платная автомобильная дорога «Западный скоростной диаметр». Общий объем инвестиций ВЭБа в проекты автомобильной инфраструктуры составляет 37,9 млрд рублей. 
В настоящее время на рассмотрении во Внешэкономбанке находится 5 проектов в транспортной инфраструктуре общей стоимостью 129,4 млрд рублей. Предполагаемый объем участия Банка развития составляет 43,1 млрд рублей. 
Проект реализуется на основе долгосрочного операторского соглашения между Государственной компанией «Автодор» и ООО «ДИК» (проектная компания, акционерами которой являются Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и привлеченные РФПИ иностранные инвесторы). 
РФПИ – суверенный инвестиционный фонд Российской Федерации, осуществляет вложения в акционерный капитал преимущественно на территории России совместно с ведущими иностранными финансовыми и стратегическими инвесторами. Фонд выступает в качестве катализатора прямых инвестиций в российскую экономику. 
Другие новости

Нашли ошибку в тексте?

Сообщите нам! Выделите ошибочный фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl
Enter
Вернуться к списку