Сервис единого окна позволяет в автоматическом режиме получать информацию об истории отношений клиента с контакт-центром по входящему номеру телефона, а также отслеживать вопросы, по которым клиент обращался в контакт-центр. При этом оператор может вносить результаты общения с клиентом непосредственно во время звонка.
При создании системы особое внимание было уделено возможности упростить работу всего персонала контакт-центра за счет интуитивно понятного интерфейса, удобных инструментов поиска информации и механизмов формализованной обработки телефонных обращений. Созданная INLINE Technologies интерактивная система единого окна оператора контакт-центра Связь-Банка разработана на базе взаимно интегрированных продуктов компаний Jacada и KMS lighthouse.
С помощью возможностей системы можно управлять вызовами, сравнивать банковские продукты, фиксировать собранную информацию об обращении клиента и отправлять ее в различные отделы, управлять жизненным циклом информации и другими функциями.
«При запуске проекта мы ставили перед собой несколько задач: с одной стороны, получить мощную и гибкую систему поиска необходимой информации, а с другой – обеспечить простоту использования рядовыми сотрудниками и менеджерами, – прокомментировал Директор Департамента развития розничного бизнеса Связь-Банка Сергей Четверов. – Мы только что завершили проект, и нам потребуется время, чтобы точно измерить эффект от внедрения решения, однако уже сейчас наши основные ожидания связаны с модулями динамических сценариев и поиска информации, которые являются очень удобными инструментами для работы наших операторов».
В настоящее время система единого окна оператора в Связь-Банке запущена в опытную эксплуатацию. Контакт-центр Связь-Банка занимает 2 место в рейтинге лучших контакт-центров компаний финансового сектора по качеству телефонного обслуживания в рамках исследования «TOP-20 FIN. Качество телефонного обслуживания в финансовом секторе», проведенного Национальной Ассоциацией Контактных Центров в 2015 году.
ПАО АКБ «Связь-Банк» основано в 1991 году. Генеральная лицензия Банка России № 1470. Банк работает в 53 регионах РФ. Участник системы обязательного страхования вкладов. Главным акционером Связь-Банка является Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)».
INLINE Technologies
Компания INLINE Technologies, входящая в холдинг ITG (INLINE Technologies Group), является универсальным ИТ-интегратором.
Основные интеллектуальные и технические ресурсы компания направляет на развитие и продвижение полнофункциональных, высокотехнологичных решений, продуктов и услуг на рынках телекоммуникаций и телерадиовещания, в промышленном, финансовом и государственном секторах экономики, а также в области науки, образования и медицины.
Стратегическими направлениями деятельности INLINE Technologies являются: консалтинг; создание и внедрение систем автоматизации бизнес-процессов и корпоративных коммуникаций; построение ИТ-инфраструктуры; внедрение решений информационной и инженерно-технической защиты; обеспечение инженерного сопровождения ИТ-систем, а также предоставление услуг в области сервисной поддержки и аутсорсинга.