Как отметил вице-президент финансовой организации Владимир Вешняков, в ходе мониторинга сотрудники отдела контроля качества обслуживания, выступая в роли тайных покупателей, получили более 350 консультаций по вопросам открытия вкладов, оформления потребительских кредитов, дебетовых и кредитных карт в 160 офисах. В итоге 22 подразделения банка признаны лучшими по качеству обслуживания и профессионального мастерства.
«Такой системный мониторинг позволяет увидеть качество предоставления услуг глазами клиентов. Это возможность «держать руку на пульсе» и оперативно повышать уровень работы», – добавил Владимир Вешняков.
Отдел розничного бизнеса г. Лангепас филиала банка в г. Нижневартовск
Отдел кредитования физических лиц дирекции банка в г. Курган
Отдел по работе с держателями банковских карт, операционный офис,
дополнительные офисы № 1 и № 2 дирекции банка в г. Радужный
Отдел по работе с банковскими картами филиала банка в г. Санкт-Петербург
Отдел по работе с держателями банковских карт, операционный офис
дирекции банка в пгт. Березово
Операционный офис, отдел розничного бизнеса дирекции банка в г. Белоярский
Дополнительный офис «9 Мая», дополнительный офис № 5 «Южный»,
дополнительный офис в п. Боровский филиала банка в г. Тюмень
Отдел по работе с держателями банковских карт филиала банка в г. Москва
Операционный офис дирекции банка в г. Пыть-Ях